Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

19-06-2024

Поставка специализированных пищевых продуктов диетического лечебного и профилактического питания (смесь белковая композитная сухая, витаминно-минеральный комплекс) лот 2 (#78829233)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 535 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318600005024000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АНАПЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка специализированных пищевых продуктов диетического лечебного и профилактического питания (смесь белковая композитная сухая, витаминно-минеральный комплекс) лот 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АНАПЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 353440, Краснодарский край , АНАПСКИЙ Р-Н, Г. АНАПА, УЛ. КРЫМСКАЯ, Д. 24
Почтовый адрес организации 353440, Краснодарский край , АНАПСКИЙ Р-Н, Г. АНАПА, УЛ. КРЫМСКАЯ, Д. 24
Ответственное должностное лицо Монашева Марина Николаевна
Телефон: (86133)55088
Электронная почта: zakupki@cbanapa.ru
Дополнительная информация: 1.Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница города Анапы» министерства здравоохранения Краснодарского края, юридический адрес: 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крымская, д.24; адрес электронной почты: zakupki@cbanapa.ru, контактный телефон 8(86133)55089, ответственное должностное лицо заказчика: ведущий экономист Николина Татьяна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2024 17:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 535 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243230109751123010100101800011086244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ. КРЫМСКАЯ, Д. 24

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Смесь сухая белковая композитная 10.86.10.910-00000002 Килограмм 3500 3500
Витаминно-минеральный комплекс 10.86.10.910-00000002 Килограмм 14500 14500
Витаминно-минеральный комплекс 10.86.10.910-00000002 Килограмм 14500 14500


Итого: 32500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 53500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403186000050001
Номер позиции 202403186000050001000166


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК лот 2 .xlsx

Проект контракта лот 2.docx

ООЗ лот 2.xlsx

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

Техническая документация

  • НМЦК лот 2 .xlsx (НМЦК лот 2 .xlsx)
  • Проект контракта лот 2.docx (Проект контракта лот 2.docx)
  • ООЗ лот 2.xlsx (ООЗ лот 2.xlsx)
  • Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx (Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ванна моечная для пищеблока
Проведение экспертизы выполненных работ по объекту: "Строительство инфраструктуры портовой особой экономической зоны на территории муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области". 1 этап (1.1. этап; 1.2 этап; 1.3. этап; 1.4 этап; 1.5 этап; 1.7 этап; 1.8 этап)"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения:лидокаин, вода для инъекций, магния сульфат, натрия хлорид
Выполнение работ по текущему ремонту нежилых помещений подвала № № 1,2,3,4,8,9,12 ГКУ КК - УСЗН в Гулькевичском районе, расположенного по адресу: 352190, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Энергетиков, 33
Выполнение работы по изготовлению и размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов о деятельности Губернатора и Правительства Астраханской области, исполнительных органов Астраханской области, а также о социально-экономическом и общественно-политическом развитии Астраханской области.
Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие (модернизация информационной системы «Архивы Краснодарского края» на программной платформе «КАИСА-Архив»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.