Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100049124000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Оказание услуг по организации и обеспечению лечебным питанием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 353440, Краснодарский край , АНАПСКИЙ Р-Н, Г. АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д.13
Почтовый адрес организации 353440, Краснодарский край , АНАПСКИЙ Р-Н, Г. АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д.13
Ответственное должностное лицо Пинчуковская Юлия Валерьевна
Телефон: 88613340160
Электронная почта: info@sanvolna.com
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детский санаторий "Голубая волна" министерства здравоохранения Краснодарского края, Местонахождение: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13, Почтовый адрес: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13, Номер контактного телефона:8 (928)0350893 доб.906, Адрес электронной почты:info@sanvolna.com; ответственное должностное лицо: руководитель контрактной службы: Пинчуковская Юлия Валерьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2024 16:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 599 640 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241230101386423010100100720015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, г. Анапа, проспект Революции, 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации и обеспечению лечебным питанием |
|
Койко-день |
|
526 |
526 |
Итого: 526 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29982 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403181000491001
Номер позиции 202403181000491001000043
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийПоставка медицинских изделий (Монитор на пациента (Неинвазивное АД, инвазивное артериальное давление - 2 канала, электрокардиограмма, частота дыхания, температура - 2 канала, оксиметрия, капнометрия, сердечный выброс) (Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.Поставка медицинских изделий для остеосинтезаОпределение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Эверолимус) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»Поставка мебелиУслуги по организации бесплатного одноразового горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в очной форме