Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

13-02-2024

Услуги по организации горячего питания учащихся МБОУ МО Динской район ООШ №14 имени Г.К. Борисенко (#76125942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 214 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028424000023
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Услуги по организации горячего питания учащихся МБОУ МО Динской район ООШ №14 имени Г.К. Борисенко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Основная общеобразовательная школа № 14 имени Григория Кирилловича Борисенко». Адрес: 353225, Краснодарский край, Динской р-н, ст-ца Васюринская, ул. Западная, Д.59,. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Фомина Елена Анатольевна - Директор (руководитель контрактной службы), тел.: 8(953)078-15-41, эл. почта: school14@din.kubannet.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)». 2. Срок исполнения контракта включает в себя: оказание услуг в период 01.03.2024 – 24.05.2024 года (кроме выходных, праздничных, каникулярных и иных нерабочих дней); приемка оказанных услуг в течение 3 рабочих дней с даты поступления документа о приемке оказанных услуг (в том числе по отдельному этапу); оплата оказанных услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг (в том числе по отдельному этапу). 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2024 16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643036140001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 214 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233001953223300100100050015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353225 Российская Федерация, Краснодар-ский край, Динской район, станица Васюрин-ская, улица Западная, дом № 59

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (7-11лет) 1 смена Дето-день 4312 106.76 460349.12
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (от 7-11 лет) 1 смена дети с ограниченными возможностями здоровья Дето-день 490 256.23 125552.7
Услуги по организации горячего питания учащимся старших классов (от 12 и старше)1 смена дети с ограниченными возможностями здоровья Дето-день 1960 295.39 578964.4
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (7-11лет) 1 смена дети инвалиды Дето-день 98 256.23 25110.54
Услуги по организации горячего питания учащимся старших классов (от 12 и старше) 1 смена дети мобилизованных Дето-день 196 123.08 24123.68


Итого: 1214100.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60705.022 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183005286001
Номер позиции 202403183005286001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.01.2024.docx

Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx

Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx

Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (одеяло к прибору согревающему)
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам
Оказание услуг по комплексному сопровождению интегрированной информационной системы «Кубнет», эксплуатируемой в МКУ «ЦБ управления культуры»
Поставка изделий медицинского назначения для рентгенхирургического отделения
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам
Поставка компьютерной техники, комплектующих, расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.