Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028424000023
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Услуги по организации горячего питания учащихся МБОУ МО Динской район ООШ №14 имени Г.К. Борисенко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Основная общеобразовательная школа № 14 имени Григория Кирилловича Борисенко». Адрес: 353225, Краснодарский край, Динской р-н, ст-ца Васюринская, ул. Западная, Д.59,. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Фомина Елена Анатольевна - Директор (руководитель контрактной службы), тел.: 8(953)078-15-41, эл. почта: school14@din.kubannet.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».
2. Срок исполнения контракта включает в себя: оказание услуг в период 01.03.2024 – 24.05.2024 года (кроме выходных, праздничных, каникулярных и иных нерабочих дней); приемка оказанных услуг в течение 3 рабочих дней с даты поступления документа о приемке оказанных услуг (в том числе по отдельному этапу); оплата оказанных услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг (в том числе по отдельному этапу).
3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2024 16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643036140001800 л/с БИК 010349101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 214 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233001953223300100100050015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353225 Российская Федерация, Краснодар-ский край, Динской район, станица Васюрин-ская, улица Западная, дом № 59
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (7-11лет) 1 смена |
|
Дето-день |
4312 |
106.76 |
460349.12 |
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (от 7-11 лет) 1 смена дети с ограниченными возможностями здоровья |
|
Дето-день |
490 |
256.23 |
125552.7 |
Услуги по организации горячего питания учащимся старших классов (от 12 и старше)1 смена дети с ограниченными возможностями здоровья |
|
Дето-день |
1960 |
295.39 |
578964.4 |
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (7-11лет) 1 смена дети инвалиды
|
|
Дето-день |
98 |
256.23 |
25110.54 |
Услуги по организации горячего питания учащимся старших классов (от 12 и старше) 1 смена дети мобилизованных |
|
Дето-день |
196 |
123.08 |
24123.68 |
Итого: 1214100.44 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60705.022 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183005286001
Номер позиции 202403183005286001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.01.2024.docx
Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx
Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx
Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (одеяло к прибору согревающему)Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерамОказание услуг по комплексному сопровождению интегрированной информационной системы «Кубнет», эксплуатируемой в МКУ «ЦБ управления культуры»Поставка изделий медицинского назначения для рентгенхирургического отделенияОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерамПоставка компьютерной техники, комплектующих, расходных материалов