Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

14-12-2012

Поставка пюре фруктового для питания детей раннего возраста (#7571746)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 34 050 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ДРС №1
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318200080512000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики № 1" департамента здравоохранения Краснодарского края
Наименование заказа: Поставка пюре фруктового для питания детей раннего возраста

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики № 1" департамента здравоохранения Краснодарского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Ставропольская, 155, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Ставропольская, 155, -
Контактное лицо Евтушенко Вероника Викторовна
Телефон: 7-861-2336335
Факс: 7-861-2336335
Электронная почта: krsbabyh@miackuban.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Ставропольская, 155, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 14:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены в виде файла в сопроводительной информации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 09:00
Место: 350058, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 155, ГБУЗ ДРС № 1, каб. «Приемная» главного врача, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 часов по московскому времени (исключение составляет дата окончания срока подачи котировочных заявок).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5134112 Пасты и пюре
Начальная (Максимальная) цена контракта 34050 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание прикреплено в виде файла в сопроводительной документации, приложение № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена указана с учетом всех расходов, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской федерации и иных расходов, необходимых для надлежащего исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики № 1" департамента здравоохранения Краснодарского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Ставропольская, 155, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с января 2013 по март 2013
Источник финансирования заказа Бюджет Краснодарского края
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Без аванса. Оплата производится в течение 14 календарных дней, по факту поставки товара (выполнение работ/оказание услуг) и предоставления необходимых отчетных документов.

Документация


  • Пюре фрукт.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5148650
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №958 - А Поставка противомикробных лекарственных препаратов
    № 961 - А Поставка лекарственных препаратов Инсулина [человеческий генно-инженерный]
    Обеспечение горячим питанием школьников из малообеспеченных семей
    Оказание социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях временного пребывания
    Оказание социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на домуобласти
    Поставка спортивного инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.