Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100057223000135 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
продукты питания (ингредиенты для кофемашины) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350063, г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, каб. А139 или на адрес электронной почты zakupki@ksma.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трахова Фариза Анзауровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ksma.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2622982 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2023 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Зерновой кофе | 10.83.11.120 | Килограмм | 550.00000000000 |
Молоко сухое для капучино (топинг) | 10.51.22.121 | Килограмм | 850.00000000000 |
Горячий шоколад | 10.82.14.000 | Килограмм | 500.00000000000 |
Капучино "Ваниль" | 10.83.12.120 | Килограмм | 850.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прилагаемым описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: безналичный расчет, оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место и условия поставки: г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4 (столовая, 2 этаж). Доставка, проведение разгрузочно-погрузочных работ, подъём на 2 этаж осуществляет Поставщик своими силами и за свой счет. |
Приложения: | |
ИНГРЕДИЕНТЫ КМ.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1576123 |