Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0318200078423000233
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Поставка продуктов питания - дрожжи сухие
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2328006536
Адрес места нахождения 353143, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСЕЛКОВСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ЗАРЕЧНЫЙ, УЛИЦА САДОВАЯ, 1
Почтовый адрес 353143, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСЕЛКОВСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ЗАРЕЧНЫЙ, УЛИЦА САДОВАЯ, 1
Контактное лицо Полякова Татьяна Васильевна
Телефон: 88615779080
Электронная почта: spnb@bk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 05.05.2023 в 11:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.05.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.05.2023
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение
исполнения контракта, № закупки или ИКЗ или извещения ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 3 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 997.11 рублей
Стоимость: 2991.33 рублей
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 Дрожжи хлебопекарные сушеные
Документация
Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК.xlsx)
Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки.xls)
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx (ТРЕБОВАНИЯ К
СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецодежды (Обувь)Поставка продуктов питания - шиповникПоставка медицинских изделий для анестезиологии и вентиляции легкихИзготовление и поставка текстильной продукцииПоставка продуктов питания - томат-паста«Капитальный ремонт спортивного зала Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования спортивная школа "Ровесник" муниципального образования Крымский район по адресу: Краснодарский край, Крымский район, город Крымск, улица Родниковая, дом 2Б»