Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200060022000427 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (молоко питьевое) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предложение направлять по адресу электронной почты omts@kkod.ru или предоставлять на бумажном носителе по адресу: 350040, г. Краснодар, ул. Бургасская, 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хаткова Луиза Кимовна |
Адрес электронной почты |
omts@kkod.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-9924690 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2022 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.11.2022 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки указано в Приложении к запросу на предоставление ценовой информации и сформировано с соблюдением ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Процент | 8600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется с 9 декабря 2023 года по 30 апреля 2023 года ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 08:00 до 09:00 часов. Срок приемки: не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке от поставщика, сформированного в единой информационной системы в сфере заказчик или приемочная комиссии (в случае ее создания) подписывают документ усиленной электронной подписью или формируют мотивированный отказ от подписания документа о приемке и размещают документ в ЕИС. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета заказчика на счет поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Российская Федерация, 350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Димитрова, 146. Оказание услуг по разгрузке и размещению товара в месте хранения заказчика осуществляется поставщиком в месте доставки. |
Приложения: | |
Приложение 1 к запросу цен.xls |