Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

19-08-2022

Поставка бакалейной продукции (мука, шоколадные изделия) в рамках ГОЗ в 2022 году (#64523319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бакалейной продукции (мука, шоколадные изделия) в рамках ГОЗ в 2022 году
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бакалейной продукции (мука, шоколадные изделия) в рамках ГОЗ в 2022 году
Номер закупки: 0318100066422000069
Идентификационный код закупки: 221232003629623200100100000560000223
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2320036296
КПП: 232001001
Место: 354008 Краснодарский край Сочи г УЛ САНАТОРНАЯ 49,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 354008, Краснодарский край, Сочи г, УЛ САНАТОРНАЯ, 49
Адрес электронной почты: salut.tender@sochi.com
Контактный телефон: 8-8622-694812
Ответственное должностное лицо: Еремий Марианна Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.08.2022 18:01 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 26.08.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.08.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 29.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 811.15 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Конфеты шоколадные с начинкой между слоями вафель Товар 737.46 10.82.22.132 25 КГ 18436.5
Мука пшеничная Товар 43.11 10.61.21.110-00000004 315 КГ 13579.65
Шоколад молочный в упакованном виде Товар 989.75 10.82.22.112 20 КГ 19795
Итого: 51811.15

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлено
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: Не указано
Номер позиции в плане-графике: Не указано
Идентификационный код закупки: 221232003629623200100100000560000223
The maximum value of the contract price: 51811.15
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
51811.15 51811.15 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014970022000000303
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 17.08.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Сочи г, г. Сочи ул. Санаторная, 49
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК мука, шок конф (Обоснование НМЦК мука, шок конф.xls) 18.08.2022 18:02 GMT+3 Приложение № 4 ТИПОВОЙ КОНТРАК ПРОДУКТЫ (без КС) (Приложение № 4 ТИПОВОЙ КОНТРАК ПРОДУКТЫ (без КС).docx) 18.08.2022 18:02 GMT+3 Приложение № 1 ООЗ (Приложение № 1 ООЗ.docx) 18.08.2022 18:02 GMT+3 ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении ЭА (ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении ЭА.docx) 18.08.2022 18:02 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту паровых котлов котельных ФЭИ ГУП «ТЭК СПб»
Поставка комплекта специализированной мебели
Оказание услуг по охране объекта - Благовещенский филиал Финуниверситета и его имущества
Поставка ТНП (ТМ "Blaupunkt", "Corningware") для реализации в сети АЗК АО «РН-Москва»
Поставка брендированной одноразовой посуды для приготовления горячих напитков реализуемых на АЗК ПАО "НК "Роснефть" - Смоленскнефтепродукт"
Поставка картриджей для нужд комиссии по делам несовершеннолетних при администрации муниципального района "Кизлярский район" Республики Дагестан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.