Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

13-08-2022

Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся на стационарном лечении и пациентов в отделении паллиативной помощи. (#64410833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся на стационарном лечении и пациентов в отделении паллиативной помощи.
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся на стационарном лечении и пациентов в отделении паллиативной помощи.
Номер закупки: 0318300469022000337
Идентификационный код закупки: 223233002046423300100102930025629244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2330020464
КПП: 233001001
Место: 353204 Краснодарский край Кирпичная ДОМ 55А,
Почтовый адрес: 353200, Краснодарский край, ст-ца Динская, ул Кирпичная, дом 55А
Адрес электронной почты: omiz_07@list.ru
Контактный телефон: 88616265270
Ответственное должностное лицо: Сергеева Екатерина Юрьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2022 10:55 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.08.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 24.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 590 707.50 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Услуга 242.5 56.29.19.000 250 КОЙК ДН 60625
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Услуга 290.25 56.29.19.000 150 КОЙК ДН 43537.5
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Услуга 226.3 56.29.19.000 2150 КОЙК ДН 486545
Итого: 590707.5

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203183004690001000287
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203183004690001
Номер позиции в плане-графике: 202203183004690001000287
Идентификационный код закупки: 223233002046423300100102930025629244
The maximum value of the contract price: 590707.5
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
590707.50 590707.50 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 590707.50 590707.50 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 590707.50 590707.50 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 3.2. Приготовление лечебного питания, осуществляется на пищеблоке Заказчика на оборудовании Исполнителя Краснодарский край, ст. Динская, ул. Крайняя 2а. Доставка Исполнителем лечебного питания Заказчику по адресам: Краснодарский край, ГБУЗ «Динская ЦРБ» МЗ КК: 1. ЦРБ ст. Динская, ул. Крайняя 2а; 2. РБ №1 ст. Новотитаровская, ул. Ленина 198; 3. УБ ст. Старомышастовская, ул. Советская 16 л.Б; 4. УБ ст. Пластуновская, ул.Пролетарская 105.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение № 1 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 1 Обоснование НМЦК.xls) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Приложение № 3 Проект контракта.docx (Приложение № 3 Проект контракта.docx) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Приложение № 2 Описание объекта закупки.zip (Приложение № 2 Описание объекта закупки.zip) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки.docx (Требования к содержанию и составу заявки.docx) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУ СО "Главное управление социальной защиты населения Центрального округа"
Поставка бумаги для офисной техники в 2022 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района»
Поставка оборудования для оснащения и переоснащения первичного звена здравоохранения в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения для МБУЗ «Городская поликлиника №41 г. Ростова-на-Дону» (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети) (Код вида номенклатурной классификации медицинских изделий 260250)
Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилья
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Аллергены бактерий" для нужд ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой
Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.