Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200022922000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУРГАНИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУРГАНИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 352421, Краснодарский край, Курганинский р-н, Лучезарный п, УЛИЦА ЛУЧЕЗАРНАЯ, 4/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 352421, Краснодарский край, Курганинский р-н, Лучезарный п, УЛИЦА ЛУЧЕЗАРНАЯ, 4/-, -
Ответственное должностное лицо Моисеенко Елена Ивановна
Телефон: 8614778103
Электронная почта: moiseenko78@internet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2022 10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2022 10:40
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 352421,Краснодарский край, Курганинский район, пос. Лучезарный, ул. Лучезарная, 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по предварительным заявкам Заказчика с момента заключения контракта по 30 декабря 2022 г. в соответствии с условиями настоящего Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется два раза в неделю (среда, пятница) , с 08-00 до 11-00. Этапы контрактом не предусмотрены. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Приемка осуществляется течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты, следующей за днем размещения Поставщиком в ЕИС документа о приемке. Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением № 3 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Морковь столовая |
|
Килограмм |
110 |
59.4 |
6534 |
Картофель продовольственный |
|
Килограмм |
450 |
47.4 |
21330 |
Свекла столовая |
|
Килограмм |
130 |
42.9 |
5577 |
Лук репчатый |
|
Килограмм |
100 |
33.6 |
3360 |
Капуста белокочанная |
|
Килограмм |
150 |
49.6 |
7440 |
Итого: 44241 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2212.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ,.xlsx
Проект ГК - овощи.docx
Описание объекта закупки.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Техническая документация
- Обоснование НМЦ,.xlsx (Обоснование НМЦ,.xlsx)
- Проект ГК - овощи.docx (Проект ГК - овощи.docx)
- Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки.xls)
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка светильников светодиодныхПоставка продуктов питанияПоставка изделий медицинского назначенияПоставка автомобильного бензина через автозаправочные станции (АЗС)Коагулометр автоматическийПоставка герметика