Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200061022000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АНАПСКИЙ КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ"Название тендера Поставка продуктов питания (капуста, морковь, лук репчатый, картофель продовольственный, свекла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АНАПСКИЙ КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРАСНОДАРСКАЯ, 25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРАСНОДАРСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Мазур Ирина Викторовна
Телефон: 88613343988
Электронная почта: anapa-aipu@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Анапский колледж сферы услуг», юридический адрес: 353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Краснодарская, д. 25; адрес электронной почты: anapa-aipu@mail.ru, контактный телефон 8(86133)43988, ответственное должностное лицо заказчика: Мазур Ирины Викторовны.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2022 10:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Получение Товара осуществляется по адресу: - 353440, Краснодарский край, г-к. Анапа, ул.Краснодарская, д.15/ул.Крымская, д.101.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявкам заказчика с даты заключения контракта по 30 ноября 2022 г. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картофель продовольственный |
|
Килограмм |
1000 |
60 |
60000 |
Картофель продовольственный |
|
Килограмм |
1000 |
40 |
40000 |
Капуста белокочанная |
|
Килограмм |
250 |
45 |
11250 |
Лук репчатый |
|
Килограмм |
450 |
30 |
13500 |
Морковь столовая |
|
Килограмм |
630 |
40 |
25200 |
Свекла столовая |
|
Килограмм |
450 |
35 |
15750 |
Капуста белокочанная |
|
Килограмм |
300 |
40 |
12000 |
Итого: 177700 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17770.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..xls
Проект контракта..docx
Описание объекта закупки.xls
Требования к составу, содержанию заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание медицинских услуг по специфической лабораторной диагностике инфекционных заболеванийПоставка реагентов для идентификации микроорганизмов.Поставка медицинских изделий (лезвие скальпеля, одноразового использования)Поставка сушильной камерыПоставка фреонаПоставка продуктов питания