Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

22-02-2022

Услуги по организации горячего питания обучающихся (#60479425)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 2 498 317 рублей
Закупочная организация: МКУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300008822000044
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Название тендера Услуги по организации горячего питания обучающихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, УЛ ЛЕНИНА, 65
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, УЛ ЛЕНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Апанасенко Наталья Викторовна
Телефон: 861-48-5-48-78
Электронная почта: torgitemryuk@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 муниципального образования Темрюкский район, ИНН 2352031090 Почтовый адрес (с индексом) 353500, Россия, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Урицкого, 44 Директор - Медведева Елена Николаевна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта- Шульга Елена Васильевна, заместитель директора по АХР Телефон ответственного исполнителя (с кодом), факс ответственного исполнителя (с кодом) - 8(86148) 54502 Адрес электронной почты заказчика -School3@tem.kubannet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2022 11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353500, Россия, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Урицкого, 44
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется с даты подписания контракта до 25 мая 2022 года. Организация горячего питания обучающихся (завтрак, обед, полдник) по категориям: понедельник с 8.40 - 15.30 часов; вторник с 8.40 - 15.30 часов; среда с 8.40 - 15.30 часов; четверг с 8.40 - 15.30 часов; пятница с 8.40 - 15.30 часов. Легкий завтрак (напиток, кондитерское изделие) для учащихся 9-11 классов: суббота с 8.40 - 15.30 часов. Услуга осуществляется на основании письменных заявок Заказчика.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ В соответствии с электронным документом "Проект контракта"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Питание учащихся с 11 до 18 лет многодетные - Завтрак Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 969 11 10659
Питание учащихся с 11 до 18 лет - Завтрак Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 37886 9.9 375071.4
Питание учащихся с 11 до 18 лет за счет родительской платы 66 руб. (наценка 10%) - Завтрак Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 15331 6.6 101184.6
Питание учащихся с 7 до 18 лет кадеты - Обед 2 раза в неделю Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 864 12.1 10454.4
Питание учащихся с 11 до 18 лет малообеспеченные - Завтрак Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 51 72.6 3702.6
Питание учащихся с 11 до 18 лет многодетные-малообеспеченные - Завтрак Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 102 61.6 6283.2
Питание учащихся с 7 до 11 лет - Завтрак или обед (2 смена) Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 24429 81.4 1988520.6
Питание учащихся с 11 до 18 лет за счет родительской платы 56 руб. многодетные (наценка 10%) - Завтрак Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 436 5.6 2441.6


Итого: 2498317.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 124915.87 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с электронным документом "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению"


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК СОШ № 13 .xlsx

Проект контракта СОШ № 13 .docx

Описание объекта закупки СОШ № 13 .docx

Требования к содержанию заявки на участие в закупке (2).docx

Инструкция по заполнению заявки (3).docx

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств.docx

Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря - наматрасники
Поставка медицинских изделий: материал для наложения гипсовой повязки.
Поставка медицинских изделий: множественные аналиты газов крови/гемоксиметрия/ электролиты ИВД, реагент.
Поставка запчастей
Поставка медицинского расходного материала для реанимации.
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер №3» министерства здравоохранения Краснодарского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.