Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

26-08-2021

Поставка канцелярских принадлежностей (папки, тетради, органайзер, файлы) (#56044141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 18 981 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "Детский санаторий" ДЗ КК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200084321000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (папки, тетради, органайзер, файлы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353907, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛИЦА КОЗЛОВА, 65/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 353907, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛИЦА КОЗЛОВА, 65/А
Ответственное должностное лицо Усманова Регина Васильевна
Телефон: 8-8617-211936
Электронная почта: sanvolna@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2021 в 17:33:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 980 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000843
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик производит поставку товара сразу в полном объёме, в срок не более 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента заключения контракта. В рабочие дни с 09:00 часов до 15:30 часов до места складирования Заказчика. Этапы не предусмотрены.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103182000843002
Номер позиции 202103182000843002000048

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 898 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная для творчества
Количество: 100 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 3 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Бумага цветная для творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 1 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 1 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Раскраски
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 2 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мелки цветные
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 3 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.140 (Мелки для письма и рисования, мелки для портных)


Всего на сумму: 18 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.zip (Документация об электронном аукционе 580.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования и инструмента для проведения ТО и ремонта автомобилей
    Оказание услуг по обеспечению услугами связи при проведении Всероссийской переписи населения на территории муниципального образования Тихорецкий район
    Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств
    Приобретение жилого помещения в собственность муниципального образования Кавказский район для обеспечения муниципальным жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Ремонт медицинских изделий операционного блока
    Техническое обслуживание и ремонт медицинского изделия клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.