Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0118300004512000178
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Кавказский район
Наименование заказа: Поставка мяса и мясной продукции
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования Кавказский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352380, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, Красная, 37, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 352380, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, Красная, 37, 50
Контактное лицо Лунева Элла Юрьевна
Телефон: 7-86138-66230
Факс: 7-86138-66230
Электронная почта: munzakk@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.05.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.05.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.05.2012 в 13:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4285.05 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511112 Говядина охлажденная в отрубах
1511232 Мясо цыплят свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 85701 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Говядина охлажденная в количестве - 260 кг Цыплята охлажденные в количестве - 120 кг
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Краснодарский край. Кавказский район, г. Кропоткин, ул. Ленина, 90 а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 30 июня 2012г., ежедневно с 6-00 до 9-00 ч, кроме выходных и праздничных дней по заявке
Заказчика.
Документация
№ 71 мясо ДС № 8.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3159541
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского расходного материала Капитальный ремонт столовой, расположенной по адресу г-к Анапа, ул. Крымская,101 Поставка лекарственных средств Ремонт уличного освещения по ул. Горького в ст. ЛовлинскойКапитальный ремонт МБОУ СОШ №4 (замена оконных блоков)Замена оконных блоков здания МБОУ СОШ № 11 в ст.Старолеушковской