Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300165721000252
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353241, Краснодарский край, Северский р-н, Северская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 69
Почтовый адрес Российская Федерация, 353241, Краснодарский край, Северский р-н, Северская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 69
Ответственное должностное лицо Бабенко Екатерина Григорьевна
Телефон: 8-86166-21106
Электронная почта: seversky@mo.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 16:27:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 843 825 Российский рубль
Номер организации заказчика 08183000058
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 СТАНИЦЫ СЕВЕРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно разделу 3 "Проект контракта" аукционной документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 438 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» аукционной документации и приложением 2 к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643036430001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108183000058001
Номер позиции 202108183000058001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 191 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» аукционной документации и приложением 3 к извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643036430001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 3040 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 164 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)
Наименование товара, работы, услуги: Творог для детского питания
Количество: 1155 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 241 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Творог для детского питания)
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое для детского питания
Количество: 9779 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 437 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.110 (Молоко питьевое для детского питания)
Всего на сумму:
843 825 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1,4,5,7,8,9.zip (Документация о закупке 156.52 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 43.47 Кб)Раздел 2 Описание ОЗ.xlsx (Описание объекта закупки 16.88 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.89 Кб)Тендерная документация
Прил к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 96.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств дезинфицирующихПоставка расходного материала для клинико-диагностической лабораторииПоставка хозяйственных товаровБумага для печатиРасходные материалы для зуботехнической лабораторииПредоставление неисключительных прав (лицензии) на "Сервис системы "Интеграция с ФСС"