Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

16-03-2021

Закупка молочной продукции на апрель 2021 (#52157072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 531 358 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 178 "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110083829
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера закупка молочной продукции на апрель 2021
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 15.03.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 178 "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ"
ИНН 2311191619
КПП 231101001
ОГРН 1152311007408
Фактический адрес заказчика 350901, Краснодарский край, г Краснодар, округ Прикубанский, ул им 40-летия Победы, дом 121/1
Почтовый адрес заказчика 350072, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. 40-летия Победы, 121/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Владимирова Е. С.
Электронная почта организатора ds.178@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (861) 9924681

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.03.2021 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.03.2021 по 25.03.2021
Место предоставления Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в се­ти интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­)­
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в сет­и интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210501287
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) закупка молочной продукции на апрель 2021
Начальная (максимальная) цена договора 531 358 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.86.10.125 Продукты кисломолочные для детей раннего возраста 10.86.1 Производство молока и молочных продуктов для детского питания Штука 500 Бифилайф
2 10.51.52.113 Ряженка и варенец 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Штука 500 Ряженка
3 10.51.52.122 Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Штука 250
4 10.51.40.113 Сыры твердые 10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов Килограмм 60
5 10.51.30.100 Масло сливочное 10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей Упаковка 1000
6 10.86.10.126 Творог и творожные продукты для детей раннего возраста 10.86.1 Производство молока и молочных продуктов для детского питания Килограмм 400
7 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок Литр;^кубический дециметр 4500
8 10.51.52.119 Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Штука 500
9 10.86.10.126 Творог и творожные продукты для детей раннего возраста 10.86.1 Производство молока и молочных продуктов для детского питания Упаковка 20

Документация

1. Информационная карта (часть 1).docx (15.03.2021)
5. Порядок открытия доступа к поданным на участие в закупке заявкам, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке.docx (15.03.2021)
2 описание предмета закупки.xls (15.03.2021)
проект 178.doc (15.03.2021)
7 Критерии оценок по Лоту МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ.docx (15.03.2021)
4 Обоснование НМЦ на апрель .xls (15.03.2021)
8. Изменение условий договора.docx (15.03.2021)
6. Порядок подачи заявок на участие в закупке. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.docx (15.03.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторной батареи (Согласно ТЗ)
Поставка батарей аккумуляторных для источника бесперебойного питания (Согласно ТЗ)
Поставка материалов и запасных частей оборудования для выполнения текущего обслуживания оргтехники и парка вычислительной техники (согласно ТЗ)
Услуги по перевозке пассажиров
Оказание услуг по стирке, сушке, глажению, упаковке, хранению и транспортировке белья
Аукцион №15 в электронной форме на право заключения Договора на поставку лабораторного оборудования для нужд Лабинского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.