Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300065121000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Мельниченко Екатерина Юрьевна
Телефон: 8(86150)44696
Электронная почта: ab_munzak@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 18:30:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 444 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000651
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183000651001
Номер позиции 202103183000651001000073
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 572 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036010001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 36 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)
Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Штамп самонаборный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 966 Российский рубль
Стоимость: 1 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Нить прошивная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.113 (Нитки швейные синтетические из комплексных полиэфирных нитей)
Всего на сумму:
11 444 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 41.85 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 26.2 Кб)документация ЭА.zip (Документация о закупке 137.51 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТР.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (крупы и горох)Лот №1 - Реконструкция КРУН 10 кВ ПС Андреево: замена камер КРУН 10 кВ (1 шт.), строительство портала отходящих фидеров 10 кВ.
Лот №2 - Внедрение АИИС КУЭ (Судогодский район пос.Улыбышево, пос. Муромцево) с установкой ПУ на ГБПС.Поставка продуктов питания (Печень куриная)Приобретение канцелярских товаровПоставка спортивной экипировки и инвентаря для зимних видовПоставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) и топлива дизельного летнего экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)