Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

03-02-2021

Поставка продуктов питания (дрожжи, сухофрукты, кондитерские изделия) (#51325376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 66 192 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО КК "СЛАВЯНСКИЙ СРЦН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200018321000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СЛАВЯНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Название тендера Поставка продуктов питания (дрожжи, сухофрукты, кондитерские изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СЛАВЯНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Место нахождения Российская Федерация, 353565, Краснодарский край, Славянский р-н, Совхозный п, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 634
Почтовый адрес Российская Федерация, 353565, Краснодарский край, Славянский р-н, Совхозный п, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 634
Ответственное должностное лицо Селецкий Владимир Григорьевич
Телефон: 886-146-26508
Электронная почта: ssinter@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2021 в 15:36:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2021 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 191 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000183
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СЛАВЯНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика с даты заключения контракта по 31.12.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103182000183001
Номер позиции 202103182000183001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 309 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" Документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 90 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 13 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 90 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 12 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Курага
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 11 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Чернослив
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 4 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Изюм
Количество: 35 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 7 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 90 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 8 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 3.3 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 411 Российский рубль
Стоимость: 1 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 5 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))


Всего на сумму: 66 191 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке.rar (Документация о закупке 100.2 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 29.02 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 442.61 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по организации горячего питания обучающихся
    Анализатор видеоцифровой для фотофиксации и анализа иммунохроматографических тестов
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка медицинских изделий (Кондуит легочной артерии, клапаносодержащий)
    Поставка медицинского расходного материала для офтальмологии
    Услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии "Контрактная система в сфере закупок в соответствии с 44-ФЗ "

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.