Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

04-12-2020

Поставка продуктов питания (бакалея)(соль и другие) в 2021 году. (#50295908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка продуктов питания (бакалея)(соль и другие) в 2021 году.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (бакалея)(соль и другие) в 2021 году.
Номер закупки: 0318300048320000074
Идентификационный код закупки: 203235500077323650100100300860000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2355000773
КПП: 236501001
Место: 352825 Краснодарский край УЛИЦА ШАУМЯНА 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352825, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Шаумян с, УЛИЦА ШАУМЯНА, 1
Адрес электронной почты: zakupki@muztrb.ru
Контактный телефон: 8-989-0835513
Ответственное должностное лицо: Львова Ксения Андреевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2020 21:52 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.12.2020 09:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 21:52 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в настоящей позиции.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 918 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Соль пищевая 16.45 10.84.30.000-00000007 238 КГ 3915.1
2 Изделия макаронные 43.62 10.73.11.000-00000009 460 КГ 20065.2
3 Мука пшеничная 34.51 10.61.21.110-00000004 230 КГ 7937.3
Всего: 31917.6
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003183000483001
Номер позиции в плане-графике: 202003183000483001000030
Идентификационный код закупки: 203235500077323650100100300860000000
Источник финансирования: За счет краевых субсидий, средств фонда обязательного медицинского страхования (ОМС), средств, получаемых за оказание платных услуг.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
31917.60 0.00 31917.60 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 31917.60 0.00 31917.60 0.00 0.00
Итого по КВР 31917.60 0.00 31917.60 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Шаумян с, 352855, Краснодарский край, Туапсинский район, с.Шаумян, ул.Шаумяна, 1, ГБУЗ «Туапсинская ЦРБ № 4» МЗ КК (здание пищеблока).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика в течение 3 дней с момента поступления заявки в период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г. с 09.00 до 13.00.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 15% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810603491000004, л/с: 828527800, БИК: 040349001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 21:52 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

бакалея 126.7z
02.12.2020 21:53 GMT+3

ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 ред..docx
02.12.2020 21:53 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского расходного материала (3)
Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора с АО «Гипровостокнефть» на поставку программного обеспечения NanoCAD
Оказание услуг по организации таможенного оформления воздушных судов, авиационно-технического имущества и выполнение других посреднических функций
Анализ рынка газоаналитического оборудования потребности 2021 года по лоту 205385
Колодки тормозные РНСН 2021 для филиала ООО «РН-Сервис» в г. Нефтеюганск
Оказание услуг транспортировки авиатоплива по реке Енисей, Большая Хета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.