Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

28-11-2020

Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие) (#50113449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 40 994 рублей
Закупочная организация: ГКОУ ДЕТСКИЙ ДОМ Г. ЛАБИНСКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200040220000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЛАБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЛАБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 14/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 14/1
Ответственное должностное лицо Махова Татьяна Марковна
Телефон: 86169 3-36- 09
Электронная почта: ddi_labinsk@mtsr.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 10:50:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 994 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000402
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЛАБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется один раз в неделю (включая праздничные и выходные дни), в период времени с 08:00 до 13:00, партиями, по предварительной заявке Заказчика. С 01 января 2021 года по 16 июля 2021 года включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003182000402001
Номер позиции 202003182000402001000096

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 049 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яйца куриные в скорлупе свежие
Количество: 5670 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 40 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 (Яйца куриные в скорлупе свежие)


Всего на сумму: 40 994 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 28.04 Кб)
  • ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 62.09 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.17 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 22.77 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 54 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 38.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала (перчатки хирургические) для нужд ГБУЗ " Успенская ЦРБ" МЗ КК на 2021 год
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Поставка бумаги А3; Поставка бумаги А4
    Изделия медицинского назначения (инструмент эндоскопический одноразовый)
    Выполнение работ по ремонту изделий медицинской техники(с заменой запасных частей Исполнителя)-1
    Оказание охранных услуг территории ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.