Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300165720000737
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка продуктов питания (овощи и фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353241, Краснодарский край, Северский р-н, Северская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 69
Почтовый адрес Российская Федерация, 353241, Краснодарский край, Северский р-н, Северская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 69
Ответственное должностное лицо Марутина Юлия Александровна
Телефон: 8-86166-21106
Электронная почта: seversky@mo.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 17:19:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 136 634 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003389
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 15 "БЕРЁЗКА" ПОСЁЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА ИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно разделу 3 "Проект контракта" аукционной документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 366 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» аукционной документации и приложением 2 к извещению.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810703493000271 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 400 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 9 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 400 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 9 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 2200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 47 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 650 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 12 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 950 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 44 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 550 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 12 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 4 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок свежий)
Всего на сумму:
136 634 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4,5.zip (Документация о закупке 56.52 Кб)Раздел 1,7,8,9.zip (Документация о закупке 52.36 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 21.07 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30.94 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 44.65 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Прил к извещению.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка портативных рацийВыполнение комплекса работ по зимнему содержанию дорог на территории Кудепстинского сельского округа Адлерского внутригородского района города Сочи в 2021 годуПоставка пылесосов бытовыхОказание услуг по охране объекта, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенностиПоставка бумаги для офисной техникиВыполнение комплекса работ по текущему содержанию дорог в Кудепстинском сельском округе Адлерского внутригородского района города Сочи в 2021 году