Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

06-10-2020

Поставка продуктов питания (сосиски говяжьи) (#49027361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 87 494 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300165720000739
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка продуктов питания (сосиски говяжьи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353241, Краснодарский край, Северский р-н, Северская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 69
Почтовый адрес Российская Федерация, 353241, Краснодарский край, Северский р-н, Северская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 69
Ответственное должностное лицо Бабенко Екатерина Григорьевна
Телефон: 8-86166-21106
Электронная почта: seversky@mo.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 18:17:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 494 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003132
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 СТАНИЦЫ СЕВЕРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГАВРИЛОВА ПЕТРА МИХАЙЛОВИЧА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно разделу 3 "Проект контракта" аукционной документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 874 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» аукционной документации и приложением 2 к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810703493000271 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» аукционной документации и приложением 3 к извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810703493000271 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные
Количество: 360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 87 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.110 (Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные )


Всего на сумму: 87 494 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 4,5.zip (Документация о закупке 22.04 Кб)
  • Раздел 1,7,8,9.docx (Документация о закупке 84.52 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 43.79 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 14.02 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование Н(М)ЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обучению по программе "Управление государственными закупками"
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: МЕГЛЮМИНА НАТРИЯ СУКЦИНАТ.
    Капитальный ремонт фасадов части административного здания ГБУ СО КК «Кореновский комплексный центр социального обслуживания населения" расположенного по адресу: Кореновский район ст. Сергиевская, ул. Ленина, 39
    Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива
    Компенсационное озеленение г. Приморско-Ахтарска (высадка деревьев, кустарников)
    Выполнение работ по отлову безнадзорных животных и удаление их с территории муниципального образования Динской район для дальнейшего содержания за пределами района на территории Краснодарского края (отлов, транспортировка, содержанию, стерилизации (кастрации), учету безнадзорных животных без владельцев, находящихся на территории муниципального образования Динской район)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.