Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

10-08-2020

1600-F01-К-23-01756-2020 «Питьевая вода для подразделений ТРУМН в Республике Дагестан» (#48161327)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 358 500 рублей
Организатор тендера: АО Черномортранснефть
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Информация о закупке
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2008080001
Наименование процедуры * 1600-F01-К-23-01756-2020 «Питьевая вода для подразделений ТРУМН в Республике Дагестан»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 1600-F01-К-23-01756-2020 «Питьевая вода для подразделений ТРУМН в Республике Дагестан»
Закупка не по 223 и 44 ФЗ
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 2315072242
КПП Организатора 231501001
Место нахождения 353911, Краснодарский край, г.Новороссийск, Шесхарис
Почтовый адрес 353911, Краснодарский край, г.Новороссийск, Шесхарис
Адрес электронной почты * VlasenkoLA@nvr.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(8617)30-43-81
Контактное лицо
Временная зона организатора * мск
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 08.08.2020 17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 25.08.2020 11:00
Дата и время вскрытия конвертов * 26.08.2020 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 01.09.2020 10:00
Дата и время начала торгов * 04.09.2020 09:00
Дата и время подведения итогов * 10.09.2020 10:00
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100042325
Статус Прием заявок
Наименование лота * 1600-F01-К-23-01756-2020 «Питьевая вода для подразделений ТРУМН в Республике Дагестан»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 31.12.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 358500.00
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 585.00
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Детализация предложения о цене *       Онлайн помощь Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).

В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа 50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.

При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Напитки 3.00 11.0 11.0 Условная штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕРНОМОРСКИЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ" 2315072242 231501001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
- банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
Заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по форме 1
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
расчет цены договора (цены лота) при закупке товаров по единичным расценкам - по форме 2.1 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки).
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
анкета участника закупки – по форме 6
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 7.1 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 8 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 9 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, сотметкой ИФНС о регистрации
- заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) опередаче функций единоличного исполнительного органа управляющему
- для обществ, созданных по решениям органов власти – копия документа о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.)
- информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных (созданных) до 01.01.2017))
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет
-выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки на участие в закупке
- копия приказа о назначении главного бухгалтера (копия доверенности или договора на аутсорсинг)
- решение (протокол, выписка из протокола) об одобрении органами общества заключения сделки/взаимосвязанных сделок по цене, указанной в заявке на участие в закупке (в форме 1, форме 2), либо письмо за подписью участника закупки о том, что данная сделка не требует одобрения
- для индивидуального предпринимателя - копия документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
– для индивидуального предпринимателя – копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- для индивидуального предпринимателя - информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия паспорта (все страницы)
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос ТКП на окно радиационно-защитное ПКГ-200
Запрос ТКП на изготовление элементов биологической защиты камеры химпробоотбора
Запрос ТКП на оставку колонны футерованной
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников
Оказание услуг по обслуживанию программного модуля: обеспечение функционирования модуля «постановка учета для расчета себестоимости платных услуг и расчета нормативных затрат государственных услуг» в программе ведения бухгалтерского учет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.