Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

31-07-2020

Поставка продуктов питания (огурцы свежие, помидоры свежие) (#48023071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 11 940 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО КК "УСПЕНСКИЙ СРЦН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200043620000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УСПЕНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Название тендера Поставка продуктов питания (огурцы свежие, помидоры свежие)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УСПЕНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Место нахождения Российская Федерация, 352472, Краснодарский край, Успенский р-н, Марьино с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 36/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 352472, Краснодарский край, Успенский р-н, Марьино с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 36/Б
Ответственное должностное лицо Неволова Татьяна Валерьевна
Телефон: 8-918-630-32-18
Электронная почта: srcn_maryina_rosha@mtsr.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2020 в 16:27:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 940 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000436
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УСПЕНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020г., Поставка товара осуществляется силами Поставщика в объемах, указанных в предварительной заявке Заказчика до 13.00 часов по московскому времени. Заявка на поставку товара передается Поставщику устно по телефону или письменно по факсимильной связи. Транспортировка товара осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 6 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 4 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы )


Всего на сумму: 11 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 72.74 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 65.98 Кб)
  • ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 33.5 Кб)
  • ЭА Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 35 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт дороги по ул. Красная в пгт Афипском Северского района
    Поставка медицинских изделий (Миксер донорской крови, фракционатор медицинский)
    Поставка мультимедийного оборудования для информационной зоны
    Поставка расходного материала
    Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Муравьева от ул. Бувина до ул. Калинина в г. Темрюке. Третий этап строительства. Ул. Муравьева от ул. Карла Маркса до ул. Калинина
    Оказание платных медицинских услуг (гистологические исследования)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.