Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

31-05-2020

1600-F05-К-Y12-01324-2020 «3.814.20 «Оказание услуг по организации питания для сотрудников ТРУМН АО «Черномортранснефть»» (#47073502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 18 453 667 рублей
Организатор тендера: АО Черномортранснефть
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2005290105
Наименование процедуры * 1600-F05-К-Y12-01324-2020 «3.814.20 «Оказание услуг по организации питания для сотрудников ТРУМН АО «Черномортранснефть»»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 1600-F05-К-Y12-01324-2020 «3.814.20 «Оказание услуг по организации питания для сотрудников ТРУМН АО «Черномортранснефть»»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 2315072242
КПП Организатора 231501001
Место нахождения 353911, Краснодарский край, г.Новороссийск, Шесхарис
Почтовый адрес 353911, Краснодарский край, г.Новороссийск, Шесхарис
Адрес электронной почты * TuchinAS@nvr.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(8617)30-43-44
Контактное лицо
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 29.05.2020 15:21
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 15.06.2020 10:00
Дата и время вскрытия конвертов * 16.06.2020 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 23.06.2020 10:00
Дата и время подведения итогов * 02.07.2020 10:00
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100038116
Статус Прием заявок
Наименование лота * 1600-F05-К-Y12-01324-2020 «3.814.20 «Оказание услуг по организации питания для сотрудников ТРУМН АО «Черномортранснефть»»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 02.09.2020-01.09.2022
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 18453667.20
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 369 073.34
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Услуги столовых для рабочих и служащих 1.00 56.29.20.110 56.29 Условная единица Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕРНОМОРСКИЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ" 2315072242 231501001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Опыт работы с организациями, не являющимися ПАО «Транснефть» и ОСТ, за последние 3 календарных года и текущий год - по Форме 7.1
гарантийное письмо – по форме 4.2предоставляется победителем закупки по позициям товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» технического задания указано слово «Да»
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем
анкета участника закупки - по Форме 1.1
ведомость объемов работ, услуг - по форме 19также представляется в формате MS Excel
ведомость материалов и оборудования, поставляемых Подрядчиком - по форме 18также представляется в формате MS Excel
график выполнения работ, оказания услуг (при закупке СМР - в разрезе зданий/сооружений/комплексов) - по форме 16также представляется в формате MS Excel
совокупный размер обязательств по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров - по форме 15
Сведения о наличии судебных споров в результате выполнения работ, услуг на объектах организаций системы «Транснефть» по форме 14Предоставляется в случае, если в форме 1 указано, что соответствующие судебные решения имеются
копии действующих договоров (предварительных договоров, соглашений о намерениях, гарантийных писем) с производителями (официальными представителями, дилерами) товаров, работ, услуг по закупке (при наличии на дату подачи заявки)представляется победителем закупки, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) по форме 13
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
Сведения о финансовом состоянии за последний завершенный отчетный период (год) и за 2 предшествующих ему календарных года – по форме 11
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 10.1представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
копии документов, подтверждающих информацию в отношении всей цепочки собственников участника закупки – юридического лица, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в его органы. Для ООО – выписка из ЕГРЮЛ; для АО -отчет о балансе ценных бумаг; выписка из реестра акционеров общества с указанием лиц, доли владения и общего количества акций; выписка из лицевого счета (счета депо); решение о назначении единоличного исполнительного органа, коллегиальных органов общества в виде протокола (выписки из протокола); для нерезидентов: выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица; иные документы, подтверждающие сведения в отношении цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в органы участника закупки юридического лица представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
сведения в отношении всей цепочки собственников участника закупки, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в его органы – по форме 10 представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
перечень машин, механизмов и оборудования, имеющихся в организации и в т.ч. предполагаемых для выполнения работ, услуг по закупке - по Форме 9 также представляется в формате MS Excel
сведения о персонале, имеющемся в организации, и в т.ч. предполагаемом для выполнения работ, услуг по закупке - по Форме 8 также представляется в формате MS Excel
опыт выполнения работ (услуг), соответствующих работам и/или услугам, указанным в Документации о закупке , в текущем году и за 3 предшествующих ему календарных года» - по Форме 7 также представляется в формате MS Excel
перечень разрешительных документов на право выполнения работ, оказания услуг по закупке – по форме 6
гарантия исполнения условий договора - по форме 5представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено обеспечение заявки на участие в закупке, в порядке, предусмотренном инструкцией
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено обеспечение заявки на участие в закупке, в порядке, предусмотренном инструкцией
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке (перечисление денежных средств на расчетный счет Организатора закупки) – по форме 3.1представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено обеспечение заявки на участие в закупке, в порядке, предусмотренном инструкцией
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2 также представляется в формате MS Excel
соглашение между участниками коллективной заявки (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
доверенность на право подписи заявки на участие в закупке (если заявка на участие в закупке подписана лицом, не имеющим права в соответствии с учредительными документами участника закупки действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по Форме 1также представляется в формате MS Excel
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос КП: Выполнение работ по ремонту пассажирского лифта рег.№ 162690, установленного на объекте ММП-4 УФПС г. Москвы АО «Почта России»
Поставка хозяйственных товаров для проведения дезинфекционных мероприятий для цели предупреждения распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) для нужд УФПС Волгоградской области
Оказание автотранспортных услуг
Разработка проектной документации по сохранению объекта культурного наследия и утверждение предмета охраны объекта культурного наследия
1600-F05-К-Y12-01436-2020 «16.400.20 Подготовка кадров»
2100-K05-К-Y03-02114-2020 «Виброобследование МНА SULZER с применением стационарной системы вибромониторинга и вибродиагностики»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.