Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200071320000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка продуктов питания (картофель продовольственный, морковь столовая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352007, Краснодарский край, Кущевский р-н, Цукерова Балка х, ПЕРЕУЛОК БОЛЬНИЧНЫЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 352010, Краснодарский край, Кущевский район, хутор Цукерова Балка, переулок Больничный, 7,
Ответственное должностное лицо Козина Людмила Александровна
Телефон: 7-861-6835144
Электронная почта: spb3.zukerova@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2020 в 14:55:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 445 295 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000713
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с момента заключения контракта -31 декабря 2020г. Один раз в неделю партиями от 50 кг, по заявке заказчика в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 8.30 утра до 14.00 дня.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 3300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 98 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 12500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 346 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)
Всего на сумму:
445 295 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД картофель морковь (126н, СМП).zip (АД картофель морковь (126н, СМП) 172.65 Кб)Техническая документация
- АД картофель морковь (126н, СМП) (АД картофель морковь (126н, СМП).zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (МНН Сульпирид)Право заключения договора поставки средств индивидуальной защиты по следующим лотам:
Лот № 1: Право заключения договора поставки специальной одежды;
Лот № 2: Право заключения договора поставки специальной обуви;
Лот № 3: Право заключения договора поставки смывающих и обезвреживающих средств;
Лот № 4: Право заключения договора поставки средств для защиты от кровососущих насекомых и клещей.
1704-2020-02064 Выполнение такелажно-монтажных работ для подразделений ПАО "ОДК-Сатурн" в соответствии с техническим заданиемПоставка арматуры в ППУ изоляции для нужд ПАО "ТГК-2"Поставка высокодисперсного порошка на основе хлорида натрияПриобретение благоустроенного жилого помещения (однокомнатной, двухкомнатной квартиры, жилого дома, жилого блока жилого дома блокированной застройки) на территории муниципального образования Каневской район с целью осуществления государственных полномочий по организации и реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений в рамках государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани», муниципальной программы муниципального образования Каневской район «Дети Каневского района»