Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

12-03-2020

Поставка кондитерских изделий (#45689164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 4 652 969 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100047920000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОРЛЁНОК"
Название тендера Поставка кондитерских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОРЛЁНОК"
Место нахождения Российская Федерация, 352842, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Новомихайловский пгт, ТЕРРИТОРИЯ ВДЦ ОРЛЕНОК
Почтовый адрес Российская Федерация, 352842, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Новомихайловский пгт, ТЕРРИТОРИЯ ВДЦ ОРЛЕНОК
Ответственное должностное лицо Кулинченко Эдуард Александрович
Телефон: 7-86167-91237
Факс: 7-86167-92708
Электронная почта: konkurs18@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 14:19:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.3.1, 4.3.2 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 652 968 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000479
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОРЛЁНОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг партиями два раза в месяц с даты заключения контракта до 25 декабря 2020 года (включительно). Количество и ассортимент товара, подлежащего поставке в каждой партии, дату поставки, заказчик устанавливает в заявке, которая передается поставщику на электронную почту или по факсу, не позднее 2 рабочих дней до даты поставки. Время доставки товара до склада заказчика: с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут. В зависимости от потребности заказчика количество товара в каждой партии составляет от 300кг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 529 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно части 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником такой закупке. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 465 296 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Виды обеспечения: безотзывная банковская гарантия, выданная банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством РФ и соответствующая требованиям ст.45 Закона, или внесение ден. средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. БГ оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме эл. документа, подписанного эл. подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона. Требования к содержанию банковской гарантии подробно изложены в документации об аукционе (т.к. в форме извещения предусмотрено ограничение количества знаков), являющейся неотъемлемой частью настоящего извещения. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 1170 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 131 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 3238.56 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 851 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 959.04 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 140 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 4200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 575 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 3173.4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 701 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Колечки
Количество: 5047 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 665 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.150 (Изделия мучные кондитерские длительного хранения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 3629.34 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 683 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 1423.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 288 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 1800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 405 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 892.8 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 157 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)

Наименование товара, работы, услуги: Соломка
Количество: 348 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 51 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.150 (Изделия мучные кондитерские длительного хранения прочие)


Всего на сумму: 4 652 968 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Кондитерские изделия Документация 2020.doc (Кондитерские изделия Документация 2020 628 Кб)
  • Техническая документация

    • Кондитерские изделия Документация 2020 (Кондитерские изделия Документация 2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов для нужд ФГКУ "419 ВГ" Минобороны России
    Поставка лекарственных препаратов - индапамид
    Закупка лекарственных препаратов для нужд ФГКУ "419 ВГ" Минобороны России
    Поставка почтовых марок
    Поставка стоматологических расходных материалов для нужд стоматологического отделения №2 клиники ФГБОУ ВО ЧГМА Минздрава России
    Закупка лекарственных препаратов для нужд ФГКУ "419 ВГ" Минобороны России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.