Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

03-02-2020

Поставка продуктов питания /овощи/ (#44862740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 834 499 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000820000265
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка продуктов питания /овощи/
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Ордина Юлия Сергеевна
Телефон: (861) 211-54-53
Электронная почта: iu.ordina@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРГАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 352430, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД КУРГАНИНСК, УЛИЦА МАТРОСОВА, ЗДАНИЕ 231 номер контактного телефона/факса: 88614730686; 88614731120; адрес электронной почты: crb_kurg@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 10:30:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2020 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 834 499 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183001376
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРГАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта по 30.06.2020г., по предварительной заявке, еженедельно - два раза в неделю (ПОНЕДЕЛЬНИК, ПЯТНИЦА); Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): еженедельно - два раза в неделю (ПОНЕДЕЛЬНИК, ПЯТНИЦА)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 345 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 4080 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 165 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 3755 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 219 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1215 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 60 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 5 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы )

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 8820 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 566 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 16700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 809 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)

Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 85 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 7 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))


Всего на сумму: 1 834 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация об электронном аукционе 28.97 Кб)
  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация об электронном аукционе 20.74 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 651.28 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.zip (Проект контракта 61.69 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта.zip (Описание объекта закупки 28.98 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 29.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по печати фотографий
    Поставка демонстрационного материала
    Поставка сувенирной продукции
    Поставка строительных материалов
    Поставка альпинистского снаряжения
    Устройство тротуара по пер. Подгорному от ул. Закруткина до пер. Пролетарского в г. Горячий Ключ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.