Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕВЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353240, Краснодарский край, Северский р-н, Северская ст-ца, УЛИЦА БАЗАРНАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 353240, Краснодарский край, Северский р-н, Северская ст-ца, УЛИЦА БАЗАРНАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Литвинова Ольга Вадимовна
Телефон: 8-938-4094394
Электронная почта: 25498oz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 17:55:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 498 428 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03183003386
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕВЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно аукционной документации; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно заявок заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 921 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 3850 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 277 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 4000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 220 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
498 428 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Порядок предост. обеспечения заявок с 01.10.2018.docx (Документация об электронном аукционе 25.56 Кб)Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx (Документация об электронном аукционе 28.31 Кб)ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx (Документация об электронном аукционе 40.28 Кб)ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 35.76 Кб)обоснованиеНмцк (32).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 14.41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка
товаров в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, необходимым для
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера на территории Курганинского городского
поселения Курганинского района, утвержденным распоряжением Правительства
Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. № 1765-р: -
Витамин B1 и его комбинация с витаминами B6 и B12; -
Комплекс витаминов группы B, включая комбинации с другими препаратами; -
Кислота аскорбиновая, включая комбинации с другими препаратами; -
Пенициллины и их производные.Оказание услуг по обеспечению в 2020 году инвалидов Краснодарского края слуховыми аппаратами различных модификаций с ушными вкладышами и ушными вкладышами индивидуального изготовленияОказание услуг по сопровождению системы электронного документооборотаОказание услуг по техническому обслуживанию и профилактике системы пожарного мониторинга в помещениях здания ГБУЗ ПТД № 12Капитальный ремонт асфальтового покрытия литер XXXVI, по адресам: г. Краснодар, ул. Бургасская,13 и литер XI, по адресу: г. Краснодар, ул. Димитрова,146/ Бургасская,11Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива через АЗС