Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300526219000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 147
Почтовый адрес Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 147
Ответственное должностное лицо Губская Светлана Григорьевна
Телефон: 7-86163-21304
Факс: 7-86163-21304
Электронная почта: KLN_econom@mail.ru
Дополнительная информация: 1.Информация о заказчике: наименование, место положения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона: МБОУ-СОШ №6 ст. Старовеличковской, 353798 Краснодарский край Калининский район станица Старовеличкоская, ул. Школьная, 42, SCHOOL16@kalin.@gmail.ru , 88616326494. 2. Описание объекта закупки согласно приложения к извещению.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2019 в 15:40:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 303 352 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства, бюджет муниципального образования Калининский район , краевой бюджет
Номер организации заказчика 03183003488
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 СТАНИЦЫ СТАРОВЕЛИЧКОВСКОЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31 октября 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта приведено в приложении к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению». Информация о банковском сопровождении контракта- не предусмотрено. В связи с отсутствием возможности на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок указания информации в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части 6 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": «В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта». Информируем Вас о том, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000028 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 2268 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 166 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 2284 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 137 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
303 352 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукцион питание СОШ 6.rar (аукцион питание СОШ 6 257.56 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче -смазочного материала Поставка стеллажей металлических Канцелярские товарыПоставка медицинских изделий (Система аспирационная для грудной клетки)Поставка медицинских изделийВыполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Блок ДДУ на территории муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 6 по ул. Гагарина, 39а Центрального района (проектно-изыскательские работы, строительство)» (Корректировка проектно-сметной документации)