Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

28-12-2018

1600-F07-К-23-00395-2019 «11.355.19 Рыба, морепродукты, продукты быстрой заморозки для СОК «Фрегат» на 2019 год» (#37821994)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 5 166 915 рублей
Организатор тендера: АО Черномортранснефть
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR043-1812270046
Наименование процедуры *
1600-F07-К-23-00395-2019 «11.355.19 Рыба, морепродукты, продукты быстрой заморозки для СОК «Фрегат» на 2019 год»
Статус
Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки
1600-F07-К-23-00395-2019 «11.355.19 Рыба, морепродукты, продукты быстрой заморозки для СОК «Фрегат» на 2019 год»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
Акционерное общество "Черноморские магистральные нефтепроводы"
ИНН Организатора
2315072242
КПП Организатора
231501001
Место нахождения
353911, Краснодарский край, г.Новороссийск, Шесхарис
Почтовый адрес
353911, Краснодарский край, г.Новороссийск, Шесхарис
Адрес электронной почты *
FogelA@nvr.transneft.ru
Номер контактного телефона *
8(8617)30-43-41
Контактное лицо *
Алексей Александрович Фогель
Квалификационные отбор
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора
Дата и время окончания квалификационного отбора
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
27.12.2018 16:26
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
16.01.2019 10:00
Дата и время вскрытия конвертов *
17.01.2019 10:00
Дата и время рассмотрения заявок *
24.01.2019 10:00
Дата и время начала торгов *
25.01.2019 09:00
Дата и время подведения итогов *
31.01.2019 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Номер лота *
100007722
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
1600-F07-К-23-00395-2019 «11.355.19 Рыба, морепродукты, продукты быстрой заморозки для СОК «Фрегат» на 2019 год»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
01.03.2019-01.11.2019
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
5 166 915.26
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. *
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
103 338.31
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
50 000.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
775 037.29
Закупки по единичным расценкам
Позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Дополнительные сведения
1 Продукты пищевые 710.00 10 10 Килограмм Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
2 Фрукты и овощи переработанные и консервированные 1 034.00 10.3 10 Килограмм Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
3 Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки 100.00 10.89 10 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
4 Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки 346.00 10.89.19.290 10 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
5 Мясо и мясо птицы, прочие продукты убоя. Мясные пищевые продукты, включая продукты из мяса птицы 200.00 10.1 10.1 Килограмм Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
6 Рыба переработанная и консервированная, ракообразные и моллюски 1 276.00 10.2 10.1 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
7 Рыба переработанная и консервированная, ракообразные и моллюски 1 460.00 10.2 10.2 Килограмм Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
8 Рыба переработанная и консервированная, ракообразные и моллюски 1 436.00 10.2 10.2 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
9 Рыба переработанная и консервированная, ракообразные и моллюски 2 169.00 10.2 10.20 Килограмм Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
10 Рыба мороженая 2 700.00 10.20.13 10.20 Килограмм Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
11 Сельдь соленая или в рассоле 400.00 10.20.23.122 10.20 Килограмм Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
12 Фрукты, овощи и грибы переработанные и консервированные, не включенные в другие группировки 1 046.00 10.39 10.3 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
13 Молоко и молочная продукция 6 253.00 10.5 10.51 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
14 Продукты пищевые 1 853.00 10 10.8 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
15 Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки 250.00 10.89 10.8 Килограмм Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
16 Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки 465.00 10.89.19.290 10.89 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
17 Креветки 1 000.00 03.11.30.140 47.23 Килограмм Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ИКО
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕРНОМОРСКИЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ" 2315072242 231501001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

Онлайн помощь

Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Наименование
- банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
Заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по форме 1
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
расчет цены договора (цены лота) при закупке товаров по единичным расценкам - по форме 2.1 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки).
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
анкета участника закупки – по форме 6
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 7.1 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 8 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 9 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, сотметкой ИФНС о регистрации
- заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) опередаче функций единоличного исполнительного органа управляющему
- для обществ, созданных по решениям органов власти – копия документа о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.)
- информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных (созданных) до 01.01.2017))

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту помещений ОПС Новомосковск 301665 в рамках проекта «Доступная среда» для нужд УФПС Тульской области - филиала ФГУП "Почта России"
Выполнение работ по ремонту помещений ОПС Суворов 301433 в рамках проекта «Доступная среда» для нужд УФПС Тульской области - филиала ФГУП "Почта России"
услуги по оценке рыночной стоимости арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества
услуги по проведению технического осмотра автотранспортных средств
Поставка аккумуляторных батарей для автомобилей,принадлежащих УФПС Костромской области – филиала ФГУП «Почта России».
Поставка счетчиков учета энергоресурсов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.