Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300445318000215
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка хлеба
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Ответственное должностное лицо Макарец Валентина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2018 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2018 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, до вскрытия конверта. Все листы поданной, в письменной форме, заявки на участие в запросе котировок, должны быть прошиты и пронумерованы. На конверте должно быть обязательно указано название предмета закупки согласно извещению. Котировочная заявка регистрируется представителем заказчика в журнале регистрации котировочных заявок. Адрес подачи котировочных заявок: г. Абинск, ул. Мира, 1, кабинет № 409. Заявки подаются в рабочие дни, с 8:00 до 17:00 (время московское). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и, в день их поступления, возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, подачи заявки не по адресу и месту, указанному в запросе котировочной цены, Заказчик не несет ответственности за своевременность поступления заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования к участниками закупки:
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в извещении.
1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 6. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 8. Участник закупки не является оффшорной компанией;
7. Отсутствие информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5.04.2013г. №44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 024 Российский рубль
Источник финансирования Оплата за поставленный товар производится за счет средств бюджета муниципального образования Абинский район.
Номер организации заказчика 03183004453
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение четвертого квартала 2018 года, в соответствии с графиками поставки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 162.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 6 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 162.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 6 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
13 024 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка.docx (Котировочная заявка 16.83 Кб)НМЦК.rar (НМЦК 19.47 Кб)Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 26 Кб)Проект контракта.rar (Проект контракта 39.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техобслуживание холодильного оборудованияРасходный материал к анализатору мочиОказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей ГБУЗ Онкодиспансер №3Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги по улице Прогресс города Гулькевичи Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района (ПК0+00 – ПК4+80 1 этап)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: ГидроксиметилхиноксалиндиоксидУслуги по транспортированию горячей воды