Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

19-05-2018

Поставка овощей свежих (#33891308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 631 704 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200063918001296
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка овощей свежих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КРАСНАЯ, 35
Почтовый адрес 350000, Краснодарский край, г Краснодар, ул Карасунская, дом 60
Ответственное должностное лицо Гречишкина Татьяна Сергеевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Специализированная психиатрическая больница № 2" министерства здравоохранения Краснодарского края, 353304, Российская Федерация, Краснодарский край, Абинский р-н, Новый п., Телефон: 8(86150)68139; E-mail: bedlam2@list.ru, Бакач Валентина Викторовна. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 14:28:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 631 704 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета (субсидии на выполнение государственного задания) 2018г - 631 704.30 руб
Номер организации заказчика 03182000647
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Третий квартал 2018 года один раз в неделю, партиями по заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 317 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложению 2 к извещению "Порядок предоставления обеспечения заявок"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта". Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 2860.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 60 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 8250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 156 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый ранний
Количество: 13200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 308 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1060.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 23 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 3080.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 83 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)


Всего на сумму: 631 704 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 6 Обоснование НМЦ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Раздел 6 Обоснование НМЦ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) 52.5 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракт.doc (Аукционная документация : Раздел 10 Проект контракт.doc (Аукционная документация) 126.5 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения.docx (Аукционная документация : Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения.docx (Аукционная документация) 30.75 Кб)
  • Разделы АД (1,3,4,7,8,9).rar (Аукционная документация : Разделы АД (1,3,4,7,8,9).rar 102.71 Кб)
  • Приложения к извещению.rar (Аукционная документация : Приложения к извещению.rar 95.26 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Аукционная документация : Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Аукционная документация) 73.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка 6 рабочих станций (системный блок, монитор, операционная система).
    Поставка лекарственных препаратов  для медицинского применения (Монтелукаст) для граждан Тбилисского района, имеющих право на бесплатное и льготное обеспечение лекарственными препаратами в 2018 году
    Выполнение работ по замене отливов 2-го этажа на фасаде административного здания, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Кломипрамин, Трифлуоперазин, Хлоргексидин, Рисперидон, Тиамазол, Периндоприл, Карбамазепин, Тиамин)
    Приобретение жилого помещения в собственность муниципального образования Щербиновский район для обеспечения муниципальным жильем лиц из числа детей-сирот и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка ГСМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.