Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300021918000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТБИЛИССКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка фарша говяжьего охлажденного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТБИЛИССКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 352360, Краснодарский край, Тбилисский р-н, Тбилисская ст-ца, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 352360, Краснодарский край, Тбилисский р-н, Тбилисская ст-ца, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Авакова Марина Хачатуровна
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 15 "Светлячок"
352360, Краснодарский край, Тбилисский район, станица Тбилисская, улица Ленина 19 А
Петренко Татьяна Павловна- заведующий, тел. 8 (86158) 3-71-63 ; сот. 8-961-59-23-729
Индриксон Татьяна Владимировна, делопроизводитель, 8 (86158) 3-71-63 ; сот. 8-902-403-60-18 svetlyachok-15@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 15:35:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 235 062 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет, 2018 года – 235 062,30 рублей
Номер организации заказчика 03183000860
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №15"СВЕТЛЯЧОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, но не ранее 1 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года. Время поставки с 8.00 до 16.00 ч
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810703491000244 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810703491000244 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Полуфабрикаты мясосодержащие рубленые охлажденные
Количество: 690.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 235 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.723 (Полуфабрикаты мясосодержащие рубленые охлажденные)
Всего на сумму:
235 062 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rar (Аукционная документация 247.61 Кб)Аукционная документация Приложения к извещению.rar (Аукционная документация Приложения к извещению 66.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офисной, канцелярских товаров по мероприятиям активной политике "Информирование о положении на рынке труда"Поставка бумаги офисной канцелярских товаров по мероприятиям активной политике "Психологическая поддержка безработных граждан"Поставка бумаги офисной, канцелярских товаров по мероприятиям активной политике "Социальная адаптация граждан на рынке труда"Приобретение бумаги офисной, канцелярских товаров по мероприятиям активной политике "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"Услуги по техническому сопровождению программного продукта КатарсисПоставка бумага офисная, канцелярских товаров по мероприятиям активной политике "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"