Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300552918000360
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИРНазвание тендера поставка продуктов питания (овощи свежие)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Место нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Ответственное должностное лицо Степарева Татьяна Витальевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55
352905, Краснодарский край, г. Армавир, ул. К. Либкнехта, 87А, тел.: (86137) 7-27-86
detsad55arm@mail.ru, Баус Анна Анатольевна – заведующий
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 15:13:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон) и регламентом работы электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 615 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03183005278
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 55
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.10.2018, 1 раз в неделю, кроме выходных и праздничных дней, до 12.00 часов, согласно заявке Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 546 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на лицевой счет участника, открытый на счете электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на таком счете, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный извещением.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500003000016 л/с БИК 040306000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 730 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в документации электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500003000016 л/с БИК 040306000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Помидоры
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 28 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)
Всего на сумму:
54 615 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
346_документация.rar (346_документация 111.46 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров(гели для стирки)Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования и вентиляцииГрунтовка сераяПоставка медицинского расходного материала для проведения лабораторного исследования донорской крови Поставка вентиляторов для приточно-вытяжных установок операционного блокаПоставка медицинских изделий для оборудования ГБУЗ "Туапсинская районная больница № 3"