Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

20-04-2018

Закупка контейнера дизель электрической станции, включая услуги по шеф-монтажу и пусконаладочные работы (#33454537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Геленджик
Сумма контракта: 13 231 185 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка контейнера дизель электрической станции, включая услуги по шеф-монтажу и пусконаладочные работы"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642325"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Аверьянов Сергей Петрович
инженер ОПЗ
Общее наименование закупки: Закупка контейнера дизель электрической станции, включая услуги по шеф-монтажу и пусконаладочные работы
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Установки генераторные прочие
В соответствии с Техническим заданием и Договором
27.11. Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 шт. 3 231 185,00 руб.
в том числе НДС
2170267681 268
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции, оказанных услуг и выполненных работ Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, Акта приема-передачи Продукции, Акта о приемке выполненных пусконаладочных работ, Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции, оказанных услуг и выполненных работ.
Оплата за фактически поставленную Продукцию, оказанные услуги и выполненные работы осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Условия поставки: На Объект «Штаб НВМБ с узлом связи в Геопорту г. Новороссийска, 2-й пусковой комплекс - выносные ПРЦ и ПДРЦ» по адресу: Краснодарский край, Геленджикский р-н, г. Дооб.
Грузополучатель: филиал «СУ №411» ФГУП «ГВСУ №4».
Поставка, услуги по шеф-монтажу, пусконаладочные работы Продукции производятся Поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора поставки), Техническим заданием (Приложение № 2 к проекту Договора поставки) и заявкой Грузополучателя.
Продукция должна быть комплектной и соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции данного вида.
Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки, оказания услуг по шеф-монтажу, выполнения пусконаладочных работ Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки, оказания услуг по шеф-монтажу, выполнения пусконаладочных работ не может выходить за установленный данным Договором.
Исполнением обязательств Поставщика по поставке Продукции является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), Акта приема-передачи Продукции и товарно-транспортной накладной и не является основанием для оплаты.
Исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по комплектности;
- по ассортименту;
- по качеству.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами, относящимися к конкретному виду Продукции, а также Регламентами предусмотренными Покупателем.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Стоимость доставки Продукции Грузополучателю на Объект, включая стоимость услуг по шеф-монтажу, пусконаладочных работ учтена в Цене Договора.
Контактное лицо по вопросам технического задания - начальник участка филиала "СУ №411" ФГУП «ГВСУ № 4» - Гайдай Виктор Петрович, тел.: 8 928 400 64 94.
Поставка оборудования осуществляется в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к проекту Договора) согласно заявленной номенклатуры либо допускается поставка оборудования с аналогичными техническими характеристиками
Сроки выполнения предмета договора: Срок поставки, шеф-монтажа, пусконаладочных работ: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подачи Заявки Поставщику Грузополучателем на Продукцию, но не позднее 20.12.2018 г. В случае отсутствия Заявки срок поставки до 20.12.2018 г.
Дата публикации: 19.04.2018 10:14
Дата завершения процедуры: 27.04.2018 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642325" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет
Комментарии: Заявки (предложения) должны быть предоставлены в форме электронного документа (открытого электронного конверта) через оператора Торговой Системы "Спецстройторг" (www.sstorg.ru) в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат «.jpeg» или «.pdf»; один файл – один документ).
При необходимости архивации пакета документов архив должен быть в формате .zip, .7zip

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-642325 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (3.8 Мб) 19.04.2018 10:14



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мебель
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.