|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Аверьянов Сергей Петрович инженер ОПЗ |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Закупка контейнера дизель электрической станции, включая услуги по шеф-монтажу и пусконаладочные работы | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты
выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции, оказанных услуг и
выполненных работ Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД),
товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, Акта приема-передачи Продукции, Акта о приемке выполненных пусконаладочных работ, Итогового акта об исполнении Поставщиком
договорных обязательств и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции, оказанных услуг и выполненных работ. Оплата за фактически поставленную Продукцию, оказанные услуги и выполненные работы осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя. В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
На Объект «Штаб НВМБ с узлом связи в Геопорту г. Новороссийска, 2-й пусковой комплекс - выносные ПРЦ и ПДРЦ» по адресу: Краснодарский край, Геленджикский р-н, г. Дооб. Грузополучатель: филиал «СУ №411» ФГУП «ГВСУ №4». Поставка, услуги по шеф-монтажу, пусконаладочные работы Продукции производятся Поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора поставки), Техническим заданием (Приложение № 2 к проекту Договора поставки) и заявкой Грузополучателя. Продукция должна быть комплектной и соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции данного вида. Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки, оказания услуг по шеф-монтажу, выполнения пусконаладочных работ Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки, оказания услуг по шеф-монтажу, выполнения пусконаладочных работ не может выходить за установленный данным Договором. Исполнением обязательств Поставщика по поставке Продукции является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), Акта приема-передачи Продукции и товарно-транспортной накладной и не является основанием для оплаты. Исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств. Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям: - по наличию необходимой документации на Продукцию; - по соответствию поставленной Продукции условиям Договора; - по количеству; - по комплектности; - по ассортименту; - по качеству. Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами, относящимися к конкретному виду Продукции, а также Регламентами предусмотренными Покупателем. Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения. Стоимость доставки Продукции Грузополучателю на Объект, включая стоимость услуг по шеф-монтажу, пусконаладочных работ учтена в Цене Договора. Контактное лицо по вопросам технического задания - начальник участка филиала "СУ №411" ФГУП «ГВСУ № 4» - Гайдай Виктор Петрович, тел.: 8 928 400 64 94. Поставка оборудования осуществляется в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к проекту Договора) согласно заявленной номенклатуры либо допускается поставка оборудования с аналогичными техническими характеристиками |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | Срок поставки, шеф-монтажа, пусконаладочных работ: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подачи Заявки Поставщику Грузополучателем на Продукцию, но не позднее 20.12.2018 г. В случае отсутствия Заявки срок поставки до 20.12.2018 г. | ||||||||||||||||||
Дата публикации: | 19.04.2018 10:14 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 27.04.2018 14:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642325" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Комментарии: |
Заявки (предложения) должны быть предоставлены в форме электронного документа (открытого электронного конверта) через оператора Торговой Системы "Спецстройторг" (www.sstorg.ru) в
отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат «.jpeg» или «.pdf»; один файл – один документ). При необходимости архивации пакета документов архив должен быть в формате .zip, .7zip |
||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-642325 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (3.8 Мб) | 19.04.2018 10:14 |