Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Место нахождения Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, УЛ КРАСНАЯ, 90
Почтовый адрес Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, УЛ КРАСНАЯ, 90
Ответственное должностное лицо Кадушкина Жанна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 13:22:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 настоящего раздела
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 344 870 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет 2018
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03182000218
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: с момента подписания по 30.09.2018 год.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 448 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 487 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: молочная продукция
Цена за ед.изм.: 344 870 Российский рубль
Стоимость: 344 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.125 (Продукты кисломолочные для детей раннего возраста)
Всего на сумму:
344 870 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx (Аукционная документация : ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 8) 30.57 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок Обеспеч. испол. контракта.doc (Аукционная документация : ЭА Раздел 5 Порядок Обеспеч. испол. контракта.doc (Раздел 5) 58.5 Кб)ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx (Аукционная документация : ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx (Раздел1,9) 48.02 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Аукционная документация : ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Раздел 2) 17.18 Кб)ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx (Аукционная документация : ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx (Раздел 3) 17.44 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок.docx (Аукционная документация : ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок.docx (Раздел 4) 16.25 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ.rar (Аукционная документация : ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ.rar (Раздел 6) 10.42 Кб)ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (Аукционная документация : ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (Раздел 7) 16.05 Кб)ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Аукционная документация : ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Раздел 10) 54.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания, овощиПоставка стабилизированного витамина СПриобретение льготных лекарственных средств (валсартан+сакубитрил)Поставка медицинского расходного материала МБУЗ «Туапсинская районная больница №1» (системы медицинские)Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского краяПосуда