Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

30-03-2018

Услуги организации горячего питания (#33080381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 4 877 479 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300526218000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Услуги организации горячего питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 147
Почтовый адрес Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 147
Ответственное должностное лицо Губская Светлана Григорьевна
Дополнительная информация: отсутствуют

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 16:59:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложения № 1 к извещению о проведении электронного аукциона "ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 877 479 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования Калининский район и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03183004813
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №7 ХУТОРА ДЖУМАЙЛОВКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта и по 28 сентября 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 155 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно приложения № 2 к извещению о проведении электронного аукциона "ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000028 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно приложения № 3 к извещению о проведении электронного аукциона "СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000028 л/с БИК 040349001
Номер организации заказчика 03183003170
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №2 СТАНИЦЫ КАЛИНИНСКОЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта и до 28 сентября 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 033 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно приложения № 2 к извещению о проведении электронного аукциона "ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000028 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 155 168 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно приложения № 3 к извещению о проведении электронного аукциона "СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000028 л/с БИК 040349001
Номер организации заказчика 03183004812
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 СТАНИЦЫ СТАРОВЕЛИЧКОВСКОЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта и по 28 сентября 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 586 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно приложения № 2 к извещению о проведении электронного аукциона "ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000028 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 930 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно приложения № 3 к извещению о проведении электронного аукциона "СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000028 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 4 877 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №7 ХУТОРА ДЖУМАЙЛОВКА (03183004813): 1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №2 СТАНИЦЫ КАЛИНИНСКОЙ (03183003170): 1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 СТАНИЦЫ СТАРОВЕЛИЧКОВСКОЙ (03183004812): 1


Всего на сумму: 4 877 479 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион питание ДОУ-2,3,7.rar (Аукцион питание ДОУ-2,3,7 466.09 Кб)
  • Приложения к извещению.rar (Приложения к извещению 227.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поверка монтажных поясов, канатов, электроинструментов и средств защиты
    Поставка товара "Автозапчасти"
    Предоставление услуг междугородной и международной связи
    Предоставление услуг связи
    Услуги организации горячего питания (на базе пищеблока заказчика на условиях аренды)
    Поставка товара "Мебель офисная"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.