Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

21-03-2018

Поставка продуктов питания (мукомольная продукция, прочие продукты питания) для нужд ФКУЗ «Санаторий «Хоста» МВД России» (#32885269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 138 404 рублей
Закупочная организация: ГУ "Санаторий "Хоста" МВД России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100051118000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ХОСТА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (мукомольная продукция, прочие продукты питания) для нужд ФКУЗ «Санаторий «Хоста» МВД России»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ХОСТА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 354037, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СУХУМСКОЕ ШОССЕ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 354037, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СУХУМСКОЕ ШОССЕ, 12
Ответственное должностное лицо Карло Валерий Иванович
Дополнительная информация: Контрактная служба, Приказ от 02.11.2016г. №112, Руководитель контрактной службы, зам. начальника по общим вопросам: В.И. Карло

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 18:16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.17 Раздела 1. документации. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до указанных в документации электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2018
Дополнительная информация Размещение оборонного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". В соответствии с п.3 ст.3 Федерального закона N 275-ФЗ головной исполнитель поставки продукции по государственному оборонному заказу (далее - головной исполнитель) - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу; В настоящем аукционе могут принять участие на равных основаниях юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению оборонного заказа, получившие аккредитацию на электронной площадке, а так же при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере, не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 404 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2018 год 188 0905 0840490059 223
Номер организации заказчика 03181000511
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ХОСТА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30 июня 2018г. Товар поставляется согласно предварительной заявке государственного заказчика, отдельными партиями, в течение 1-го (одного) рабочего дня с момента получения заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 384 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.21 Раздела 1 документации. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.35 раздела 1 документации. Светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: в случае если поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и поставщик исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат средств производится после поставки всех товаров по контракту в течение 30 (тридцати) дней. В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные. Макароны
Количество: 360.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 18 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные. Вермишель.
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 3 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.120 (Вермишель)

Наименование товара, работы, услуги: Конфеты
Количество: 65.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 453 Российский рубль
Стоимость: 29 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.139 (Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Джем
Количество: 45.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 10 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джемы, желе фруктовые и ягодные)

Наименование товара, работы, услуги: Шоколад
Количество: 96.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 803 Российский рубль
Стоимость: 77 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.111 (Шоколад обыкновенный в упакованном виде)


Всего на сумму: 138 404 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА мукомольная продукция, прочие продукты питания.doc (ЭА мукомольная продукция, прочие продукты питания 643 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (морепродукты) для нужд ФКУЗ «Санаторий «Хоста» МВД России»
    Поставка продуктов питания (изделия колбасные вареные) для нужд ФКУЗ «Санаторий «Хоста» МВД России»
    Пшеница продовольственная 4 класса мягких сортов
    Поставка продуктов питания (рыбная продукция, морская капуста) для нужд ФКУЗ «Санаторий «Хоста» МВД России»
    Поставка продуктов питания (бакалейная и консервированная продукция, прочие продукты питания) для нужд ФКУЗ «Санаторий «Хоста» МВД России»
    Оказание услуг по санитарному содержанию прилегающих территорий ФГБУ "СКК "Анапский" МО РФ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.