Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

18-03-2018

Поставка продуктов питания (масло подсолнечное) (#32837426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 101 839 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300538018000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
Название тендера Поставка продуктов питания (масло подсолнечное)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ДАГОМЫССКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ДАГОМЫССКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Мурадян Шушаник Саркисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Краснодарский край, город Сочи, ул. Дагомысская 42/7, МБУЗ г. Сочи «Городская больница №9». Педиатрический стационар, 1 этаж- отдел осуществления, контроля и управления закупками.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок Участник закупки на конверте может указать номер Извещения о проведении запроса котировок ____от ______. Заявки, поступающие в письменной форме в запечатанном конверте, подаются в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов (в пятницу до 16-00), время московское. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в настоящее извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В настоящее время функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В этой связи в настоящее время, за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов, не предусмотрена возможность обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок в электронной форме. (Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 838 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03183005380
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение всего срока действия контракта, начиная с момента заключения контракта и по 31.03.2019 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 183 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик, при заключении Контракта, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 10 % начальной (максимальной) цены муниципального контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в соответствии с платежным поручением). Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1. Масло подсолнечное. Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация.
Количество: 60.00 (Единица измерения: БУТ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 21 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Масло подсолнечное. Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация.
Количество: 1000.00 (Единица измерения: БУТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 80 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)


Всего на сумму: 101 838 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3 Описание объекта закупок.xlsx (Приложение №3 Описание объекта закупки 24.46 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 4. Обоснование НМЦК 31.68 Кб)
  • Приложение №5 Проект контракта.docx (Приложение № 5. Проект контракта 66.16 Кб)
  • Приложение № 6. Порядок предост обесп исп контракта.docx (Приложение № 6. Порядок предост обесп исп контракта 27.86 Кб)
  • Приложение №7. Образец пп.xlsx (Приложение №7. Образец пп 18.67 Кб)
  • Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов.docx (Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов 21.1 Кб)
  • Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар).docx (Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар) 28.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт дороги по улице Ейской от ПК 0+00 до ПК 12+40 (1этап), от ПК 12+40 до ПК 21+97 (2этап) в ст. Кущевской Кущевского района (1 этап). Этап 1.1
    №25-ЭА/18/Б «Поставка лекарственных средств (ропивакаин) для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации»
    Оказание услуг по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании Краснодарского края
    Поставка дезинфицирующих средств (крем для рук)
    Поставка запасных частей
    Поставка горюче-смазочных материалов для учреждений образования муниципального образования Крымский район во 2 квартале 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.