Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200080017000091
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Оказание услуг по организации питания для пациентов, находящихся на стационарном лечении
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ДАГОМЫССКАЯ, 42А
Почтовый адрес Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ДАГОМЫССКАЯ, 42А
Ответственное должностное лицо Газина Гульшат Фазулловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ДАГОМЫССКАЯ, 42А, кабинет 207
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки подает изменения заявки в порядке аналогичному порядку подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка), или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью участника закупки и поданы с использованием единой информационной системы. Заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки (в случае, если на конверте указан почтовый адрес участника закупки). В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки принимаются с 08-00 по 17-00 в кабинете 207
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 800 Российский рубль
Источник финансирования средства краевого бюджета и ОМС
Номер организации заказчика 03182000800
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2018 года по 31 марта 2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по организации питания для пациентов, находящихся на стационарном лечении
Количество: 2499.00 (
Единица измерения: КОЙК ДН)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 499 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
499 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.rtf (Обоснование НМЦК 96.51 Кб)Описание объекта закупки (питание).docx (Описание объекта закупки (питание) 54.85 Кб)Проект контракта (питание).docx (Проект контракта (питание) 59.7 Кб)Форма котировочной заявки (питание).rtf (Форма котировочной заявки (питание) 99.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского расходного материалаПоставка оборудования для пищеблокаПоставка медицинского расходного материалаПоставка хлеба Оказание услуг по уборке территорий и ежедневной комплексной уборке служебных и технических помещений в зданиях Отдела МВД России по Туапсинскому району Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования (холодильного и пищевого технологического оборудования, кондиционеров, сплит систем ) .