Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

01-12-2017

Поставка продуктов питания (сок, вода) (#30984102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 352 845 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100073417000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка продуктов питания (сок, вода)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Туапсе г, УЛ КАЛАРАША, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Туапсе г, УЛ КАЛАРАША, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Дзюба Ирина Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 17:17:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями Раздела III документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2017
Дополнительная информация Банковское сопровождение - не требуется

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 352 845 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии краевого бюджета, внебюджетные средства бюджетных учреждений, средства ФОМС
Номер организации заказчика 03181000734
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018г. по 31.12.2018г. по заявкам заказчика (в течение 2 дней с момента получения заявки)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 528 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства перечисляются на расчетный счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105 853 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 19 Раздела II документации об электронном аукционе. В случае предоставление победителем электронного аукциона с которым заключается гражданско-правовой договор в качестве обеспечения исполнения гражданско-правового договора банковской гарантии, последняя, в числе прочего, должна содержать условие о праве на бесспорное списание денежных средств заказчиком со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Минеральная вода
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 86 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.11.112 (Воды минеральные природные питьевые лечебно-столовые)

Наименование товара, работы, услуги: Сок в ассортименте
Количество: 3500.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 192 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.131 (Соки из фруктов концентрированные)

Наименование товара, работы, услуги: Сок томатный
Количество: 1000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 73 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.132 (Соки из овощей концентрированные)


Всего на сумму: 352 845 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ 2017.doc (ДАЭФ 2017 454.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по выпуску квалифицированного сертификата для заявителей–представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления  
    Поставка бинтов гипсовых медицинских
    Выполнение ремонтных работ в помещениях 2-го этажа спального корпуса Литер А, в части сетей канализации, отопления, водоснабжения и вентиляции
    «Поставка ГСМ в 1 квартале 2018 года для нужд МБОУ СОШ № 5».
    Проведение работ по техническому обслуживанию на объектах информатизации автоматизированных систем администрации города Сочи, обрабатывающих информацию, не составляющую государственную тайну в рамках реализации пункта 1.1.1.8 приложения к муниципальной программе «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи»
    Поставка трансфузионных систем для переливания крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.