Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

28-11-2017

Продукты питания (кальмары) (#30891721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 20 292 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ТОПОЛЕК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200063417000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ТОПОЛЕК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Продукты питания (кальмары)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление ИКЗ в Разделе 1, Разделе 10 аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ТОПОЛЕК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350061, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ДМИТРИЯ БЛАГОЕВА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 350061, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ДМИТРИЯ БЛАГОЕВА, 17
Ответственное должностное лицо Коваленко Вера Геннадьевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий заказчика Устинова Елена Витальевна (918) 9881778

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 13:07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в настоящем извещении
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 291 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет, 2018 г. - 20 291,58 рублей
Номер организации заказчика 03182000634
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ТОПОЛЕК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Апрель Сроки исполнения отдельных этапов контракта: один месяц Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в неделю по заявке заказчика с 15.01.2018 г. по 31.03.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 202 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 014 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кальмар
Количество: 106.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 20 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 03.11.42.150 (Кальмары)


Всего на сумму: 20 291 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД с изм.zip (Аукционная документация : АД с изм.zip 219.82 Кб)
  • Приложения к извещению.zip (Аукционная документация : Приложения к извещению.zip 67.34 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация : Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению.zip)
    • Аукционная документация : Ад.zip (Ад.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов для исследований CDT- маркера
    Капитальный ремонт улично-дорожной сети
    Поставка принтеров
    35.30.11.120 - теплоснабжение
    Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи (АСОУ ДС СМП)
    Капитальный ремонт улично-дорожной сети

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.