Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

21-11-2017

Поставка продуктов питания (сок) (#30757064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 46 683 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300007317000494
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера поставка продуктов питания (сок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352430, Краснодарский край, Курганинский р-н, Курганинск г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 352430, Краснодарский край, Курганинский р-н, Курганинск г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Ответственное должностное лицо Тарасенко Анатолий Александрович
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Курганинская центральная районная больница" 352430, Россия, Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Матросова, 231 тел. 8(86147)3-19-58 адрес эл.почты: crb_kurg@mail.ru Зорькина Марина Сергеевна; 2) В соответствии с частью 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Приложении 4 к извещению о проведении аукциона в электронной форме «Краткое описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 17:09:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 683 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств учреждения (средства краевого бюджета в форме субвенций) -2018года - 46683,00 рублей
Номер организации заказчика 03183001376
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРГАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, но не ранее 01 января 2018 по 30 июня 2018 года,

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 466 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Согласно Приложению 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810703063000028 л/с БИК 040306000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 334 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Согласно Приложению 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810703063000028 л/с БИК 040306000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: сок яблочный
Количество: 2730.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 46 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.112 (Соки из фруктов восстановленные прочие)


Всего на сумму: 46 683 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.zip (Аукционная документация 352.73 Кб)
  • Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 202.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (прочие)
    Выполнение работ по ремонту дороги к павильону для проведения общественных мероприятий Смена Лидер Клуб
    Выполнение работ по ремонту рентгеновского аппарата Siemens Axiom Iconos R200
    Ежемесячное информационное сопровождение (обслуживание) и обновление (на период январь-март 2018 г.) программных продуктов (далее ПП): «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» на 42 рабочих мест Заказчика, ПП «Талисман - SQL» АРМ «Учет заработной платы» на 11 рабочих местах Заказчика, «Талисман штрих-инвентаризация» на 1 рабочем месте заказчика, ПП «Талисман - SQL» АРМ «Учет кадров» на 1 рабочем месте Заказчика, ПП «Талисман - SQL» Модуль «Репликация» на 1 рабочем месте Заказчика, установленных в государственном казенном учреждении Краснодарского края «Краснодарская централизованная бухгалтерия учреждений социального обслуживания»
    17.12.14.119 - Бумага для печати прочая
    16.10.21.110 - Пиломатериалы хвойные профилированные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.