Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003217000132
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка цветочной продукции на праздничные мероприятия
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Кроянское с
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, г. Туапсе, ул. Свободы, 3.
Ответственное должностное лицо Малыш Жанна Арутовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 352800, Российская Федерация, Краснодарский край, Туапсинский р-н, г. Туапсе, ул. Свободы дом 3 кабинет № 17.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, общедоступной почтовой связью или нарочным способом (по предварительному уведомлению Заказчика по телефону 8 (86167) 2-27-34. В здании администрации муниципального образования Туапсинский район действует пропускная система по паспортам) по адресу: 352800, Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Свободы, 3, кабинет № 17 с понедельника по пятницу с 08:30 до 17.30, обеденный перерыв с 12:30 до 13:30. Конверт с заявкой должен содержать наименование объекта закупки. Подача заявок в форме электронного документа осуществляется посредством функционала Единой информационной системы в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. (В соответствии с Приложением № 5 к извещению о проведении запроса котировок)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Туапсинский район, 2017 год. Муниципальная программа «Содействие развитию гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений».
Номер организации заказчика 01183000032
Организация заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта до 31.12.2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка цветочной продукции на праздничные мероприятия
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)
Всего на сумму:
100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок Описание объекта закупки.docx (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок Описание объекта закупки 40.74 Кб)Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование НМЦК.docx (Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование НМЦК 26.57 Кб)Приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок Форма котировочной заявки.doc (Приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок Форма котировочной заявки 74.5 Кб)Приложение 4 к извещению о проведении запроса котировок Проект контракта.docx (Приложение 4 к извещению о проведении запроса котировок Проект контракта 53.59 Кб)Приложение 5 к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение 5 к извещению о проведении запроса котировок 57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по определению антител к ВИЧ в биоматериале сотрудников.Оказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаЗакупка компьютерного оборудования и оргтехникиВыполнение работ по ремонту кровли здания расположенного по адресу: г.Крымск, ул.Синева,13ПринтерыПоставка конфет