Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300018717001687
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИНазвание тендера Поставка продуктов питания (томатная паста, печенье)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, город Сочи, ул. Советская, 26.
Ответственное должностное лицо Данелян Сусанна Аркадьевна
Дополнительная информация: МБУЗ «Городская больница №4», 354057, город Сочи, ул. Туапсинская, дом 1, тел. (862) 261-52-14, zakgb4@mail.ru
Школьная Л.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 16:42:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Сочи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 465 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование Заказчиком поставки товара по контракту осуществляется за счет средств внебюджетных фондов (ОМС) 92809010007000244340
Номер организации заказчика 03183005379
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится Поставщиком партиями со дня заключения контракта, по предварительной заявке Заказчика в течение 2 (Двух) календарных дней со дня подачи заявки Заказчиком, в количестве, согласно спецификации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 324 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 %
В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник закупки обязан внести денежные средства на счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в аукционах
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 623 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме.
Выполнение Поставщиком обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в соответствии с ПЛАТЕЖНЫМ ПОРУЧЕНИЕМ). Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 29 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)
Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 33.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 3 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Всего на сумму:
32 465 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция участникам закупки.doc (Инструкция участникам закупки 424.5 Кб)информационная карта.doc (информационная карта 111.5 Кб)обоснование начальной (максимальной) цены.xlsx (обоснование начальной (максимальной) цены 34.75 Кб)Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 352 Кб)платежное поручение.xlsx (платежное поручение 22.65 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 153 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение столешниц.Поставка мешков для мусораПоставка многофункциональных печатающих устройств.Поставка бытовой химии, моющих средств и средств личной гигиеныОказание услуг по проведению комплекса кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных на территории Гирейского городского поселения Гулькевичского района Капитальный ремонт по замене напольного покрытия (линолеума) в отделении анестезиологии и реанимации № 3 в ГБУЗ "Научно-исследовательский институт - Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского