Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300526217000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Услуги организации горячего питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в извещение об электронном аукционе на оказание услуг по организации горячего питания детей, изложив документацию об аукционе в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 147
Почтовый адрес Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 147
Ответственное должностное лицо Губская Светлана Григорьевна
Дополнительная информация: отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:28:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложения №1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 343 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Калининский район и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03183002678
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 СТАНИЦЫ ГРИВЕНСКОЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта и до 31 декабря 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 430 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложения №2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000028 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложения №3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000028 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги по организации горячего питания детей
Количество: 14080.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 844 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: услуги организации горячего питания
Количество: 19976.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 1 498 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
2 343 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
134 Аукцион Питание СОШ 13.rar (134 Аукцион Питание СОШ 13 608.18 Кб)Приложения к извещению.rar (Приложения к извещению 455.65 Кб)Техническая документация
- Аукцион Питание СОШ 13 (Аукцион Питание СОШ 13.rar)
- Приложения к извещению (Приложения к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »