Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300025717000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"Название тендера Поставка лечебного питания для детей больных фенилкетонурией, отпускаемого по бесплатным и льготным рецептам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Место нахождения Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ ОМЕЛЬКОВА, ДОМ 32/БЛОК 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ ОМЕЛЬКОВА, ДОМ 32/БЛОК 2
Ответственное должностное лицо Денис Игоревич Чернов
Дополнительная информация: Контактное должностное лицо: Дадашева Валерия Ирмияевна. Номер контактного телефона: 8(86133)55089.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 12:08:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 270 958 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета
Номер организации заказчика 03183003214
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 709 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 547 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта »
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лечебное питание (Конкретные наименования товаров и соответствующее им количество указаны в Приложении № 4 к извещению ЭА «Описание объекта закупки»)
Количество: 35.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 741 Российский рубль
Стоимость: 270 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.192 (Продукция детского питания на основе полных или частичных гидролизатов белка)
Всего на сумму:
270 958 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rar (Аукционная документация 192.92 Кб)Приложение к извещению.rar (Приложение к извещению 88.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Плановое сервисное техническое обслуживание вакуумной станции HOSPIVAC Поставка запасных частей для автобусов марки ПАЗ 3237-05, ЛиАЗ 529360, МАЗ 206086, МАЗ 103586 для нужд МУП г. Сочи “Сочиавтотранс”Отлов безнадзорных животных и подбор трупов павших животныхПоставка автомобильного бензина и дизельного топлива через автозаправочные станции (АЗС)На оказание услуг по повышению квалификации по
циклу «Рентгенология» для нужд МБУЗ Лабинского района «Центральная районная больница» Поставка медицинских расходных изделий (держатели, иглы)