Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537417000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания в помещении столовой МБОУ СОШ №5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Михайлова Ольга Геннадьевна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 муниципального образования город-курорт Анапа,
353445, Краснодарский край, г-к Анапа, ул. Крымская, 209,
Адрес электронной почты: sch5_buh@mail.ru,
Тел./Факс: 8 (86133) 40-284,
Дикая Ольга Петровна
2. Краткое описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
3. Сроки поставки товара /завершения работы/оказания услуги: В связи с технической невозможностью указания корректных сроков в строке «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» данного извещения, сроком поставки товара/завершения работы/оказания услуги считать срок указанный в соответствующей позиции плана-графика: Исполнитель обязуется оказать услуги по организации питания учащихся ежедневно по заявке Заказчика с момента заключения контракта по 31 октября 2017 года включительно, но не позднее даты подписания Заказчиком документов, подтверждающих приемку всего объема услуги и исполнения всех обязательств Сторонами по Контракту. Частичное исполнение обязательств (ежемесячное подписание актов приемки об оказания услуг) не считается отдельным этапом исполнения Контракта
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2017 в 14:27:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 646 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета - 2 646 000,00 (Два миллиона шестьсот сорок шесть тысяч рублей 00 копеек)
Номер организации заказчика 03183000069
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 460 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 132 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта ». Информация о банковском сопровождении контракта не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания для детей1-4 классов в помещении столовой МБОУ СОШ №5
Количество: 27300.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 228 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания для детей 5-11 классов в помещении столовой МБОУ СОШ №5
Количество: 31500.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 118 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания для детей 5-11 классов в помещении столовой МБОУ СОШ №5
Количество: 31500.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 299 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
2 646 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению ЭА.rar (Приложение к извещению ЭА 178.94 Кб)Аукционная документация 227-08-17.rar (Аукционная документация 227-08-17 394.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
МясоПоставка лекарственных препаратовСопровождение установленного Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" (информационный продукт вычислительной техники)Поставка шприцев для рентгеноконтрастных/магнитоконтрастных веществ и физиологического раствора к устройствам для внутривенного введенияПоставка строительных материалов (линолеум, плинтус, уголки, клей, заглушки)Холодное водоснабжение