Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225017000237
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка продуктов питания (Хлеб белый и ржаной) для МБУ «Славянская центральная районная больница» на второе полугодие 2017 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Матвееева Елена Александровна
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Славянская ЦРБ», г. Славянск-на-Кубани, ул. Батарейная, 377, индекс 353560. тел. (86146) 2-21-34 факс. (86146) 2-17-48
slvcrb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22, каб.323
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), до времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок участниками закупки в форме электронного документа на электронную почту Заказчика не предусмотрена (такие заявки могут быть поданы с использованием единой информационной системы).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 239 960 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета (субвенции краевого бюджета), средства внебюджетных фондов(ОМС, соцстрах), внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03183001208
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАВЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: хлеб белый
Количество: 3900.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 149 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: хлеб ржаной
Количество: 2050.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 90 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
239 960 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1. Описание объекта закупки.xls (Приложение №1. Описание объекта закупки 26.5 Кб)Приложение №2 к извещению. Обоснование НМЦ контракта.docx (Приложение №2 к извещению. Обоснование НМЦ контракта 20.04 Кб)Приложение №3 к извещению. Проект контракта.doc (Приложение №3 к извещению. Проект контракта 66.5 Кб)Приложение №4 к извещению. Форма котировочной заявки.doc (Приложение №4 к извещению. Форма котировочной заявки 56.5 Кб)Извещение.docx (Извещение 21.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского инструментарияПоставка медицинских расходных материалов и перевязочных средствПоставка расходных медицинских материаловПоставка медицинских насадокПоставка средств измерений (термометры, гигрометры)Приобретение квартир для
обеспечения жилыми помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в соответствии с Законом Краснодарского края (Участие в долевом строительстве)